2 глава.Декоративно - прикладное творчество как средство формирования художественных способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства.

Название работы: 2 глава.Декоративно - прикладное творчество как средство формирования художественных способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Культурология

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 3

2.1.Особенности развития художественных способностей у детей младшего школьного возраста 3

2.2.Роль декоративно-прикладного искусства в развитии художественных способностей 8

2.3.Декоративно-прикладное искусство как средство формирования художественных способностей 13

2.4.Содержание уроков по формированию художественных способностей средствами декоративно-прикладного искусства. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

Выдержка:

Творческая деятельность высоко ценится в современном обществе. Прежде всего, спрос на профессиональных представителей, связанных с творчеством, растет день ото дня. Фотографы, организаторы праздников и вечеринок, дизайнеры и стилисты, веб-дизайнеры, флористы и многие другие мастера творческих направлений и областей обладают особыми талантами в своей области. Однако развитие такого рода талантов должно начинаться с детства. Если родители уделят должное внимание этому направлению развития, дети найдут свое истинное предназначение в жизни. Родители часто уделяют большое внимание таким областям, как память, мышление или речь. Фантазия и воображение по-прежнему не получают поддержки для формирования самостоятельных детей.

Понятие "креативность" в научной среде понимается как позитивное самовыражение, которое может осуществляться в любой форме. Это может быть хорошее слово или выражение мыслей в стихах, создание мелодий, скульптур или оригинальных картин. Даже в работе, связанной с точными науками (химические исследования, бухгалтерский учет), желательно использовать творческие способности для получения хороших и эффективных результатов.

Художественные способности понимаются не только как психологические качества, необходимые человеку для успешной работы в области искусства, но и как создание материальных и духовных объектов культуры, генерация новых идей, открытий и изобретений, а также личное творчество в различных областях человеческой деятельности. В отличие от взрослых, дети не могут детально продумать предстоящую работу, они лишь намечают общий план, реализуемый в ходе занятия. Задача учителя состоит в том, чтобы целенаправленно развивать творческие способности ребенка и побуждать его думать и действовать во всем.

Наиболее эффективным способом развития личностных способностей является приобщение учащихся к продуктивной творческой деятельности с первого класса. Этот возраст считается особенно эмоциональным. Эмоции ребенка, его развитие, качественные изменения становятся более сложными и глубокими. Ребенок постепенно учится подчиняться своему поведению, не только направлять эмоциональные импульсы, но и сознательно ставить перед собой задачи.

В случае решения моральных трудностей дети накапливают необходимый практический опыт нравственного поведения в коллективе и испытывают моральное удовлетворение от выполнения этических норм.

………………………………………………….

Похожие работы на данную тему