Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современном бизнесе традиционно доминирует операционный подход к управлению, основанный на цикличности производственных процессов, определенных условиях эффективности менеджмента. В то же время, во многих развитых странах все большее распространение приобретает проектный менеджмент. Его особенность заключается в том, что операционный цикл предприятия можно разбить на отдельные проекты с четко определенными параметрами: цель, уровень качества, продолжительность, стоимость (бюджет), исполнители (команда проекта).
………………………………………
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Сущность, типы и принципы бизнес-плана
Одним из ключевых элементов стратегического планирования является бизнес-план. В литературе существует множество определений понятия бизнес-план. Рассмотрим некоторые из них (таблица 1.1).
Таблица 1.1
………………………………………
Условия предоставления средств инвесторам или же кредиторам во многом находится в зависимости от того, как подготовлен бизнес-план. Вследствие этого задачей создателей бизнес-плана считается не только получение средств от инвестора, но и получение их на приемлемых условиях.
Целью разработки бизнес-плана считается проектирование хозяйственной деятельности компании на обозримую и отдаленную перспективы в соответствие с нуждами рынка и возможности получения достаточных ресурсов.
Бизнес-план может помочь бизнесмену решить следующие задачи :
- найти конкретные направления работы компании, целевые рынки и место компании на данных рынках;
………………………………………
Список использованных источников
1. Алиев Б. С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: учеб, пособие. — М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2021. — 272 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 816 с.
3. Головань С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2020. – 320 с.
4. Корниенко Е.В. Бизнес-план и управление проектами – Таганрог: Изд-ль А.Н. Ступин, 2020. – 83 с.
………………………………………