Курсовая практика по теме: Стратегический анализ отрасли

Название работы: Стратегический анализ отрасли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2024 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ 5

1.1 Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы 5

1.2 Определение ключевых факторов конкурентного успеха в отрасли 8

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 14

2.1.Современная структура автомобильной отрасли в РФ 14

2.2.Конкурентный анализ автомобильной отрасли 20

2.3.SWOT-анализ автомобильной отрасли 24

2.4.PESTEL-анализ автомобильной отрасли 28

2.5.Лимиты и ограничения развития отрасли 31

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ 35

3.1. Перспективные направления развития автомобильной отрасли в россии 35

3.2.Стратегия развития автопрома России до 2035 года 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В борьбе за долгосрочное успешное выживание организации недостаточно использовать только широко используемые инструменты финансового анализа. Первым приоритетом является необходимость позитивного мышления и действий, а также регулярного стратегического анализа.

Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе стратегического развития компании. Хороший стратегический анализ стал важным конкурентным преимуществом Организации, поскольку он предоставляет организации очень актуальную и полезную информацию, такую как информация о ситуации на производстве.

……………………………………….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ

1.1 Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы

Цели или задачи организации могут быть достигнуты с помощью стратегического планирования [1, с.21].

Стратегическое планирование – это долгосрочная задача, предполагающая непрерывное и систематическое планирование и вложение ресурсов.

Для разработки стратегических планов по принятию решений и бесперебойному функционированию организации необходим стратегический анализ. Стратегический анализ – это первый этап стратегического менеджмента. Это исследование, которое позволяет оценить результаты деятельности компании и, в то же время, задать новые направления для дальнейшего роста, учитывая динамичную рыночную среду. В большей степени он фокусируется на проверке внешних и внутренних факторов, влияющих на состояние фирмы, а не на исправлении организационных ошибок.

Экономический характер каждой конкретной отрасли варьируется в зависимости от нескольких факторов: общий объем и темпы роста рынка, темпы технологических изменений, географические границы рынка, количество и объемы покупателей и продавцов, степень, в которой на издержки влияет экономика, и типы дистрибуции, используемые для доступа к покупателям.

……………………………………….

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баликоев, В. З. Общая экономическая теория: учебник / В. З. Баликоев. – 16-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 528 с.

2. Гилева Т.А., Валиуллина А.И. Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов // Проблемы теории и практики управления. - 2016.- № 9. - С. 123 – 1он32.

3. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 224 с.

4. Дудин, М.Н. Статистика: учебник и практикум для академического бакалавриата / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, М.Л. Лезина. – Москва : Юрайт, 2019. – 374 с.

……………………………………….

Похожие работы на данную тему