ВВЕДЕНИЕ
В борьбе за долгосрочное успешное выживание организации недостаточно использовать только широко используемые инструменты финансового анализа. Первым приоритетом является необходимость позитивного мышления и действий, а также регулярного стратегического анализа.
Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе стратегического развития компании. Хороший стратегический анализ стал важным конкурентным преимуществом Организации, поскольку он предоставляет организации очень актуальную и полезную информацию, такую как информация о ситуации на производстве.
……………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ
1.1 Стратегический анализ отрасли: понятие, значение, этапы
Цели или задачи организации могут быть достигнуты с помощью стратегического планирования [1, с.21].
Стратегическое планирование – это долгосрочная задача, предполагающая непрерывное и систематическое планирование и вложение ресурсов.
Для разработки стратегических планов по принятию решений и бесперебойному функционированию организации необходим стратегический анализ. Стратегический анализ – это первый этап стратегического менеджмента. Это исследование, которое позволяет оценить результаты деятельности компании и, в то же время, задать новые направления для дальнейшего роста, учитывая динамичную рыночную среду. В большей степени он фокусируется на проверке внешних и внутренних факторов, влияющих на состояние фирмы, а не на исправлении организационных ошибок.
Экономический характер каждой конкретной отрасли варьируется в зависимости от нескольких факторов: общий объем и темпы роста рынка, темпы технологических изменений, географические границы рынка, количество и объемы покупателей и продавцов, степень, в которой на издержки влияет экономика, и типы дистрибуции, используемые для доступа к покупателям.
……………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Баликоев, В. З. Общая экономическая теория: учебник / В. З. Баликоев. – 16-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 528 с.
2. Гилева Т.А., Валиуллина А.И. Мониторинг реализации стратегии предприятия на основе анализа разрывов // Проблемы теории и практики управления. - 2016.- № 9. - С. 123 – 1он32.
3. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
4. Дудин, М.Н. Статистика: учебник и практикум для академического бакалавриата / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, М.Л. Лезина. – Москва : Юрайт, 2019. – 374 с.
……………………………………….