Производственная практика

Название работы: Производственная практика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ 5

1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий 5

1.2 Сущность и основные этапы деятельности менеджмента (управления) и маркетинга в сфере торговли 7

1.3 Цели и функции маркетинг-менеджмента в сфере торговли 10

2 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ОЛЕВ» 14

2.1 Краткая характеристика ООО «Олев» 14

2.2 Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности 14

2.3 Структура управления предприятием 15

3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 19

3.1 Планирование на предприятии 19

3.1 Анализ макроокружения 19

3.1.2 Анализ внешней микросреды ООО «Олев» 20

3.2 Особенности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Олев» 22

4 ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КАК НАИБОЛЕЕ ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА ООО «ОЛЕВ» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и торговым компаниям жесткие требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.

Актуальность изучения и внедрения в российских предприятиях системы менеджмента, а также изучение экономики управления в них обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики общества и влиянием глобального экономического кризиса.

2.3 Структура управления предприятием

Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям:

- кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.;

- организация управления;

- производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследования и разработки;

- финансы фирмы;

- маркетинг;

- организационная культура.

Далее будет рассмотрена организационная структура компании.

В зависимости от характера связей между различными подразделениями различают следующие типы организационных структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная и другие.

Организационная структура управления компании ООО «Олев» - линейно-функциональная, так как на втором и последующем уровне расположены заместители предыдущих уровней по направлениям (функциям).

Похожие работы на данную тему