ВВЕДЕНИЕ
Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и торговым компаниям жесткие требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.
Актуальность изучения и внедрения в российских предприятиях системы менеджмента, а также изучение экономики управления в них обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики общества и влиянием глобального экономического кризиса.
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности фирм.
………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий
В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий .
Основным звеном народного хозяйства является предприятие. Предприятие можно охарактеризовать с позиций его внутренней и внешней среды
Предприятия призваны играть существенную роль как в удовлетворении потребительского спроса, так и в обеспечении устойчивого развития экономики в целом.
………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Албастов А.Д. Предпринимательство и предпринимательское право.- М.: «АСТ», 2008.- 439 с.
2. Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2008.-519 с
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финпресс, 2008. – 464 с.
4. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.
5. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2009.-394 с.
6. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
………