Отчет по практике по теме: Производственная практика на примере ООО «Олев»

Название работы: Производственная практика на примере ООО «Олев»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ 5

1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий 5

1.2 Сущность и основные этапы деятельности менеджмента (управления) и маркетинга в сфере торговли 7

1.3 Цели и функции маркетинг-менеджмента в сфере торговли 10

2 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ОЛЕВ» 14

2.1 Краткая характеристика ООО «Олев» 14

2.2 Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности 14

2.3 Структура управления предприятием 15

3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 19

3.1 Планирование на предприятии 19

3.1 Анализ макроокружения 19

3.1.2 Анализ внешней микросреды ООО «Олев» 20

3.2 Особенности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Олев» 22

4 ПОДДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КАК НАИБОЛЕЕ ОСТРАЯ ПРОБЛЕМА ООО «ОЛЕВ» 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и торговым компаниям жесткие требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.

Актуальность изучения и внедрения в российских предприятиях системы менеджмента, а также изучение экономики управления в них обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики общества и влиянием глобального экономического кризиса.

В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности фирм.

………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий

В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий .

Основным звеном народного хозяйства является предприятие. Предприятие можно охарактеризовать с позиций его внутренней и внешней среды

Предприятия призваны играть существенную роль как в удовлетворении потребительского спроса, так и в обеспечении устойчивого развития экономики в целом.

………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Албастов А.Д. Предпринимательство и предпринимательское право.- М.: «АСТ», 2008.- 439 с.

2. Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2008.-519 с

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финпресс, 2008. – 464 с.

4. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001.-438 с.

5. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2009.-394 с.

6. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.

………

Похожие работы на данную тему