Отчет по практике в ГОУ

Название работы: Отчет по практике в ГОУ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Психология

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Дневник практики 3

Личный план прохождения практики 4

Характеристика на ребенка 8

Методика диагностического исследования 11

Результаты наблюдение за особенностями поведения и проявлений познавательной сферы ребенка в естественных условиях 17

Рекомендации по повышению уровня развития внимания ребенка 18

Отчет о прохождении производственной практики 19

Отзыв о прохождении производственной практики 20

Список литературы 21

Приложения 22

Выдержка:

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: выявить особенности развития внимания с целью подбора рекомендаций по коррекции выявленных нарушений.

Методики исследования:

1. Методика исследования внимания «Корректурная проба»» - на исследование уровня развития распределения внимания;

2. Тест Пьерона-Рузера – на исследование концентрации внимания.

Кратко охарактеризуем методы исследования и полученные результаты.

Методика исследования внимания «Корректурная проба» (буквенный вариант)

Цель исследования: проследить особенности ребенка в ситуации распределения внимания.

Процедура исследования

В процедуре исследования принимали участие экспериментатор, испытуемый: мальчик – лет.

Самочувствие хорошее.

Испытуемого усаживают удобно за столом и дают корректурную таблицу обратной стороной, соответствующую серии опыта. Испытуемый пишет на обратной стороне таблицы фамилию и возраст.

Инструкция испытуемым для первой серии: «На таблице, которую вы сейчас увидите, будут расположены буквы. Поочередно просматривая слева направо каждую строчку в этой таблице вы будете вычеркивать буквы - с; а следующим образом: с , а . После того, как я произнесу слово «черта», на строчке поставьте вертикальную черту и продолжайте работу. Ваша задача работать быстро и точно. Если все понятно, тогда приготовьтесь. Начали!».

Инструкция испытуемым для второй серии: «Просматривая слева направо каждую строчку таблицы, вычеркивайте те же буквы и таким же способом, что и в первой серии, но только две строчки. Затем следующие две строчки вычеркивайте буквы к и н. Потом снова как первые строчки вычеркивайте буквы с , а. Так вы будете чередовать пока я не скажу «стоп». Как и в первой серии я буду произносить слово «черта», вы точно также как и в первой серии опыта поставьте вертикальную черту, и продолжайте работу. Если нет вопросов, тогда будьте внимательны, приготовьтесь. Начали!».

Похожие работы на данную тему