Отчет по практике по теме: Отчет по практике по специальной психологии

Название работы: Отчет по практике по специальной психологии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Психология

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Аналитический анализ организации базы практики 3

Описания базы практики 3

Нормативная база деятельности педагога-психолога в ДОУ 7

Психологическая диагностика ребенка 9

Отчет о прохождении практики 23

Список используемой литературы 25

Приложение

Выдержка:

Аналитический анализ организации базы практики

Описания базы практики

Полное название учреждения: Государственное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида № 696.

Контакты:

Город: Москва.

Адрес: 129346, Москва, ул. Минусинская, д. 16А.

Телефон: 1842318.

Заведующая: Федина Людмила Григорьевна.

Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 696 функционирует с 1970г. В соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» ГОУ отнесено к виду – детский сад комбинированного вида.

Тип учреждения: муниципальный.

В детском саду осуществляется воспитание и развитие детей от 2 до 7 лет. Функционирует 9 групп, из них:

? 1 группа для детей раннего возраста;

? 4 группы общеобразовательного профиля;

? 4 логопедические группы для детей с речевыми нарушениями.

Каждая группа имеет свою эмблему, свой девиз…………………………………….

Нормативная база деятельности педагога-психолога в ДОУ

1. Нормативная база деятельности педагога-психолога включает в себя следующие документы:

2. Конвенция о правах ребенка.

3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

4. Закон Российской Федерации об образовании.

5. № 3266-1 от 10.06.92 (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ) .

6. Семейный кодекс Российской Федерации.

7. от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (с изменениями от 18, 29 декабря 2006 г.).

8. Этический кодекс психолога.

9. Положение о службе практической психологии в системе образования от 22.10.1999г. №636.

10. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.

11. Права и обязанности педагога-психолога образовательного учреждения.

12. Должностные и функциональные обязанности педагога-психолога образовательного учреждения…………………………………………………

Список используемой литературы

1. Инденбаум Е.Л., Кольцова А.А. Итоговая психологическая практика: организация, проведение, отчетность. Методические рекомендации Иркутск: ИГПУ, 2001.

2. Немов Р.С. Психология. Т.3. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 632с.

Похожие работы на данную тему