Отчет по практике по теме: Отчет по преддипломной практике в ООО Хиттур"

Название работы: Отчет по преддипломной практике в ООО Хиттур"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Раздел 1.

Общие сведения о практике

Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

Отзыв – характеристика

Раздел 2

Общие сведения о практике

Записи о работах, выполненных во время прохождения практики

Отзыв – характеристика

Выдержка:

Раздел 1.

Общие сведения о практике

1. Место практики (наименование организации, адрес, телефон)

Название: ОООХИТТУР

Адрес:Россия, Москва, ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, 115093, Люсиновская ул. 13, строен. 1

Веб-сайт: www.tournews.ru

Род деятельности:Туристические организации.

Бренд МГП существует с июня 1998 года, когда в Москве.

В сентябре того же года «Горящие» состоялись как сеть: в столице начали работу уже четыре офиса под маркой МГП. Через год, осенью 1999, в сети было уже 8 офисов в прямом управлении и еще 14 открытых по программе франчайзинга, стартовавшей в 1999 году.

Сеть МГП сегодня

Сейчас в составе сети под торговой маркой «Магазин Горящих Путевок» работает 503 туристических агентств:

84 — в Москве;

80 - в Подмосковье;

245 - в регионах России;.

.....................................................

Раздел 2

Общие сведения о практике

Время прохождения практики: 29.06.2011 - 09.08.2011

Должность – Стажер.

Сейчас в центральном офисе «Сети Магазинов Горящих Путевок» занято 33 штатных сотрудника, а суммарное число сотрудников в офисах объединения составляет около 1500 человек.

Функции подразделений центрального офиса компании:

Отдел рекламы и продвижения бренда

Планирование и реализация централизованных рекламных кампаний объединения, организация совместных рекламных и промо-акций с компаниями-партнерами. Обучение и повышение квалификации сотрудников турфирм, работающих под маркой «Горящих». Развитие дополнительных сервисов на базе офисов сети.

Отдел франчайзинга

Развитие объединения, помощь и консультирование участников Сети МГП, привлечение новых участников.

Юридический отдел

.....................................................

Похожие работы на данную тему