Содержание
1. Название предприятия. 3
2. История его создания или возникновения. 3
3. Регистрация предприятия. 3
4. Место нахождения. 3
5. Организационно-правовая форма. 3
6. Форма собственности. 3
7. Обоснование необходимости предприятия или фирмы данного профиля. 3
8. Характеристика устава. 3
9. Ассортимент продукции или услуг («портфель продукции»). 4
10. Общая характеристика используемого капитала (размер, структура и другие возможные характеристики). 4
11. Анализ рынка, на котором действует предприятие (фирма). 6
12. Поставщики (сырье, комплектующие материалы, обслуживание техники). 6
13. Оценка места предприятия на выбранном рынке и его рыночного типа; критерии оценки. 7
14. Миссия и цели организации (предприятия). 7
15. Общая характеристика внешней среды. 8
16. Степень определенности внешней среды. 8
17. Поставки продукции (услуг): направления, объемы, другие характеристики. 8
18. Общая характеристика смежников, или деловых партнеров вообще. 8
19. Внешние связи, их структура и география. 8
Предприятие не ведет внешнеэкономическую деятельность. 8
20. Конкуренты на рынке и их влияние на деятельность организации. 9
21. Внутренняя среда предприятия (фирмы). 9
22. Структура предприятия (отделы и пр.). 9
23. Оценка оснащенности техникой, ее достаточность, избыточность или недостаточность. 11
24. Наличие менеджера (менеджеров), сфера его действия и значение для фирмы. 11
25. Планирование на предприятии. 11
26. Количество занятых, требуемый уровень образования ,основных навыков; характеристика выполняемой работы. 12
27. Текучесть кадров, кадровая политика. 12
28. Средний уровень заработной платы, динамика ее изменения. 14
29. Рабочие места, их характеристика и оценка. 14
30. Организация рабочего времени. 14
31. Наличие служебных инструкций и их оценка. 15
32. Ритмичность работы. 15
33. Способы мотивации сотрудников. 15
34. Связи между структурными подразделениями предприятия. 15
35. Общий тип руководства. 17
36. Наличие и характеристика руководителей отделов. 17
37. Иерархия на предприятии. 18
38. Уровень выпускаемой продукции, анализ спроса на нее и зависимости предложения (производства) от уровня спроса. 21
39. Анализ маркетинговой политики (наличие или отсутствие маркетинга, примерная ценовая политика). 22
40. Принятие управленческих решений и их выполнение. 22
41. Коммуникации в управлении. 23
42. Организационная культура и ее влияние на эффективность работы предприятия. 24
43. Характеристика конфликтов и способов их разрешения. 24
44. Оценка финансовых показателей предприятия (организации): дохода (выручки), прибыли, долгов, уровня уплачиваемых налогов, издержек (затрат), возможностей инвестиционной деятельности, рентабельности, финансовой устойчивости в целом 24
45. Перспективы развития предприятия(фирмы, организации) 30
46. Способы оценки результатов деятельности. 30