Профессионально-экономическая практика

Название работы: Профессионально-экономическая практика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Название предприятия. 3

2. История его создания или возникновения. 3

3. Регистрация предприятия. 3

4. Место нахождения. 3

5. Организационно-правовая форма. 3

6. Форма собственности. 3

7. Обоснование необходимости предприятия или фирмы данного профиля. 3

8. Характеристика устава. 3

9. Ассортимент продукции или услуг («портфель продукции»). 4

10. Общая характеристика используемого капитала (размер, структура и другие возможные характеристики). 4

11. Анализ рынка, на котором действует предприятие (фирма). 6

12. Поставщики (сырье, комплектующие материалы, обслуживание техники). 6

13. Оценка места предприятия на выбранном рынке и его рыночного типа; критерии оценки. 7

14. Миссия и цели организации (предприятия). 7

15. Общая характеристика внешней среды. 8

16. Степень определенности внешней среды. 8

17. Поставки продукции (услуг): направления, объемы, другие характеристики. 8

18. Общая характеристика смежников, или деловых партнеров вообще. 8

19. Внешние связи, их структура и география. 8

Предприятие не ведет внешнеэкономическую деятельность. 8

20. Конкуренты на рынке и их влияние на деятельность организации. 9

21. Внутренняя среда предприятия (фирмы). 9

22. Структура предприятия (отделы и пр.). 9

23. Оценка оснащенности техникой, ее достаточность, избыточность или недостаточность. 11

24. Наличие менеджера (менеджеров), сфера его действия и значение для фирмы. 11

25. Планирование на предприятии. 11

26. Количество занятых, требуемый уровень образования ,основных навыков; характеристика выполняемой работы. 12

27. Текучесть кадров, кадровая политика. 12

28. Средний уровень заработной платы, динамика ее изменения. 14

29. Рабочие места, их характеристика и оценка. 14

30. Организация рабочего времени. 14

31. Наличие служебных инструкций и их оценка. 15

32. Ритмичность работы. 15

33. Способы мотивации сотрудников. 15

34. Связи между структурными подразделениями предприятия. 15

35. Общий тип руководства. 17

36. Наличие и характеристика руководителей отделов. 17

37. Иерархия на предприятии. 18

38. Уровень выпускаемой продукции, анализ спроса на нее и зависимости предложения (производства) от уровня спроса. 21

39. Анализ маркетинговой политики (наличие или отсутствие маркетинга, примерная ценовая политика). 22

40. Принятие управленческих решений и их выполнение. 22

41. Коммуникации в управлении. 23

42. Организационная культура и ее влияние на эффективность работы предприятия. 24

43. Характеристика конфликтов и способов их разрешения. 24

44. Оценка финансовых показателей предприятия (организации): дохода (выручки), прибыли, долгов, уровня уплачиваемых налогов, издержек (затрат), возможностей инвестиционной деятельности, рентабельности, финансовой устойчивости в целом 24

45. Перспективы развития предприятия(фирмы, организации) 30

46. Способы оценки результатов деятельности. 30

Выдержка:

1. Название предприятия.

ООО «ПП Пластрон».

2. История его создания или возникновения.

Химическая компания ООО "ПП ПЛАСТРОН" была образована в 1992 году как предприятие, специализирующееся на производстве композиционных полимерных материалов.

3. Регистрация предприятия.

Предприятие зарегистрировано решением московской регистрационной палаты 21 ноября 1992 года за номером 23587814.

4. Место нахождения.

Адрес предприятия: г Москва, пр. 2-ой силикатный, д. 36 а, кВ. 36.

5. Организационно-правовая форма.

Полное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью производственное предприятие «Пластрон».

Сокращенное наименование ООО «ПП Пластрон».

6. Форма собственности.

Форма собственности предприятия – частная.

7. Обоснование необходимости предприятия или фирмы данного профиля.

Похожие работы на данную тему