Введение
Роль практической деятельности в подготовке будущего специалиста – данный отчет позволяет собрать, исследовать и систематизировать практический материал об организации результатах хозяйственной деятельности ООО «Праздник», необходимый для написания курсовых работ и дипломной работы.
Объект практики – ООО «Праздник».
Предмет практики – организация и управление деятельностью ООО «Праздник».
Задачи практики:
1. исследовать правовые основы функционирования, масштабы деятельности, миссию и цели, организацию управления на ООО «Праздник»;
2. охарактеризовать информационное обеспечение ООО «Праздник»;
3. рассмотреть деятельность основных подразделений предприятия;
...............................................
1 часть. Общее задание
1. Правовые основы функционирования организации
Общество с ограниченной ответственностью «Праздник» (далее ООО «Праздник») зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью 8 ноября 2004 года. При выборе организационно-правовой формы учредители предприятия основывались на том, что общество с ограниченной ответственностью – это наиболее гибкая форма организации предпринимательской деятельности для небольшого предприятия, так как позволяет реализовать цели и задачи его деятельности наилучшим образом, учитывая возможность объединения капиталов и способностей учредителей.
ООО «Праздник является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. ООО «Простор М» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано Постановлением главы Администрации г. Межгорье республики Башкортостан в Едином государственном реестре юридических лиц в ноябре 2004 года.
...............................................
Список используемых источников
Литература
1. Алексеева О.В., Николаева О.Е. Стратегический управленческий учет. — М.: Едиториал УРСС, 2009. – 527 с.
2. Антошкина С.В. Система поддержки принятия решений в документационном обеспечении управления //Информационные технологии в социально-экономических системах. — М.: ВНИИПВТИ, 2007. – 328 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. -175 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2009. -252 с.
5. Портер Е.М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 564 с.
...............................................