ВВЕДЕНИЕ
Цель данной преддипломной практики – рассмотрение особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Таким образом, к основным задачам производственной практики можно отнести следующие:
- характеристика компании ОАО «Лебедянский»;
- изучение организационной структуры ОАО «Лебедянский»;
- изучение особенностей управления производством компании ОАО «Лебедянский»;
- изучение особенностей управления персоналом компании ОАО «Лебедянский»;
- определение информационной системы;
- изучение финансового состояния;
- выявление системы управления маркетингом.
Объектом исследования является коммерческая организация, предметом исследования – система управления ОАО «Лебедянский».
.....................................................
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕБЕДЯНСКИЙ»
«Лебедянский» (ММВБ: LBDO, РТС: LEKZ) — российская пищевая компания, лидер сокового рынка России. Полное наименование — Открытое Акционерное Общество «Экспериментально-консервный завод „Лебедянский“». Расположена в городе Лебедянь.
История компании берёт начало в 1967 году, когда в городе Лебедяни Липецкой области был построен консервный завод Минплодоовощхоза СССР. В 1992 году завод был преобразован в акционерное общество.
В 2001 году «Лебедянский» приобрёл долю ОАО «Прогресс» — липецкого завода, производящего соки и детское питание под марками «Малышам» и «Привет». В 2005 году на «Прогрессе» началось производство минеральной воды «Липецкий бювет». В 2007 году «Лебедянский» стал владельцем 100 % акций «Прогресса».
В ноябре 2006 года «Лебедянский» начал строить завод в Бердске. Предполагалось, что новое производство позволит снизить стоимость продукции для Сибирского региона.
.....................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология в коммерческой компании // Вопросы социологического менеджмента.- 2008.- май
2. Буранов С., Баклановский С. Психология межличностного общения // Ориентир.- 2008.- № 4
3. Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- №46
4. Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
5. Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
6. Николаева Е. Борьба с инфляцией // Известия.- 2008.- сентябрь.- № 10.56
.....................................................