Развитие идей свободного воспитания в зарубежной педагогике конца XX-начале XXI века

Название работы: Развитие идей свободного воспитания в зарубежной педагогике конца XX-начале XXI века

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2012 г.

Содержание:

ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ

2.1. Структура и содержание воспитательного процесса в открытых школах

2.2. Организационные формы и методы работы в образовательных центрах

2.3. Сравнительная характеристика развития идей свободного воспитания в отечественной и зарубежной педагогике

Выдержка:

ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ

2.1. Структура и содержание воспитательного процесса в открытых школах

В основе многочисленных педагогических концепций и воспитательных систем современных школ свободного воспитания лежат философские теории. На зарубежную педагогику в разное время оказывали значительное влияние такие философские направления, как прагматизм, неопозитивизм, экзистенциализм, неотомизм, бихевиоризм.

На данный момент выделяются актуальные проблемы современной зарубежной педагогики детства:

- свобода и самостоятельность в образовании;

- воспитатель и учитель в педагогическом процессе;

- насилие и безопасность;

- воспитание в духе мира;

- традиционные половые роли или равенство;

- разновозрастные группы;

- полиэтническое воспитание;

- взаимодействие с родителями;

- грамота и грамотность;

- экологическое воспитание;

- педагогический учет модальностей обучения и качество образования.

Рассмотрим их подробнее.

Новая экологическая идеология явилась следствием назревшей необходимости сохранить и защитить природные ресурсы от катастрофического уничтожения...............

Похожие работы на данную тему