Бренд как фактор,определяющий сознание потребителей

Название работы: Бренд как фактор,определяющий сознание потребителей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

введение 3

Глава 1.Теоретические основы формирования бренда 6

1.1. Сущность и содержание бренда 6

1.2. Основные технологии брендинга 16

1.3. Влияние бренда на сознание потребителей 25

Глава 2. Анализ основных характеристик бренда "Макдональдс 33

2.1. Общая характеристика бренда «Макдональдс» 33

2.2. Анализ конкурентной среды компании «Макдональдс» 41

2.3. Маркетинговые инструменты, используемые для поддержания бренда «Макдональдс» 51

Глава 3. Рекомендации по повышению привлекательности бренда «Макдональдс» в сознании потребителей 61

3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления в компании для повышения лояльности к бренду 61

3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Макдональдс» 68

3.3. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 73

Заключение 79

Список использованной литературы 82

Приложения 86

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

В изменившихся условиях разработка и развитие бренда происходят по законам, возникшим от понимания того, что бренд, являясь нематериальным, но чрезвычайно важным признаком товара или компании – тем, что они собой символизируют, ассоциируется у потребителей со стабильностью, доверием, определенным спектром ожиданий. Бренд – это упорный многолетний труд. И необходимо достичь самых недосягаемых высот неравнодушия к клиенту, чтобы завязать с ним дружбу, заручиться любовью и доверием, которые и станут строить «свой» бренд дальше.

...........

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

1.1. Сущность и содержание бренда

Понятие «бренд» (англ. brand клеймо, пламя факела) первоначально ассоциировалось с операциями по клеймению (маркировке) домашнего скота и предметов домашнего обихода.

Бренды в современной экономике – это глобальные коммуникаторы , связующие продавцов, товары и покупателей, это эмоциональный индивидуальный образ товара (услуги) или компании, отражающий его уникальные черты и характеристики.

В настоящее время еще не сложилось общепринятого определения бренда. Бренд – интеллектуальная часть товара (услуги), обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару (услуге) дополнительную ценность (стоимость).........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.

Бренды имеют достаточно серьезную материальную силу, чтобы воздействовать не только на сознание или ощущение потребителя, его духовную жизнь, но и формировать повседневную жизнь, как отдельных социальных групп, так и общества в целом. В юридическом аспекте оценке стоимости подлежит товарный знак в качестве зарегистрированной в установленном порядке торговой марки, которая может иметь статус бренда на момент оценки.

Брендинг – это весь маркетинговый процесс создания (разработки) бренда, его регистрация, управление, продвижение и развитие.

.............

Похожие работы на данную тему