Разработка и реализация социального проекта "Программа гостеприимства ОАО "МегаФон" на Олимпийских зимних играх в Сочи 2014"

Название работы: Разработка и реализация социального проекта "Программа гостеприимства ОАО "МегаФон" на Олимпийских зимних играх в Сочи 2014"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ стр. 2

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

1.1. Сущность понятия социальный проект

1.2. Классификация социальных проектов

1.3. PR составляющие социального проекта

1.4. Технология разработки и реализации социального проекта

Глава II. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ОЛИМПИЙСКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА

2.1. Программа олимпийского гостеприимства как социальный проект

2.2. Цели и задачи программы олимпийского гостеприимства

2.3. PR - технологии продвижения программы олимпийского гостеприимства ОАО «МегаФон»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ cтр. 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Олимпийские зимние Игры в Сочи в 2014 году стали одни из самых инновационных. Это подтверждает компактное расположение спортивных и инфраструктурных объектов, которые были возведены с применением передовых технологий строительства и защиты окружающей среды, цифровые технологии, которые стали неотъемлемой частью бренда Игр и многое другое. Олимпийские Игры в Сочи были призваны показать характер современной России и принести позитивные изменения для всей страны. Инфраструктура Сочи после строительства олимпийских объектов значительным образом изменилась и дала новый импульс экономического развития данного региона. Олимпиада открыла новые перспективы в развитии экономики региона и дала крупный толчок в развитии спорта в России. ..........

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В первой главе автором рассматривается сущность понятия социальный проект, классификация и PR-составляющие, а также технология разработки и реализации социального проекта. Кроме того, рассматриваются особенности социального проекта в условиях крупного спортивного мероприятия. В данном разделе работы предлагается рассмотреть специфику подготовки социального проекта с точки зрения его имиджевой функции и значимости для бренда компании. Делается вывод о том, что предметно-практическая деятельность социального проектирования представляется конкретными социальными проектами, которые направлены на выполнение определенных функций в области продвижения компании на рынке за счет использования различных PR - технологий. Делается замечание о том, что концепция социального проекта должна быть четко проработана, организована. Следует заметить, что подготовка социального проекта связана с различного рода сложностями. ...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Программа олимпийского гостеприимства компании ОАО «МегаФон» является примером тесного сотрудничества сотового оператора, специализированного агентства в области подготовки спортивных мероприятий, а также непосредственными организаторами Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году. Для компании «МегаФон» реализация данной программы это возможность заявить о себе всему миру и продемонстрировать высокий технологический потенциал компании. Так, благодаря усилиям компании скорость Интернета на олимпийских объектах в Сочи в 3 раза выше, чем в Лондоне. Это говорит о многом, прежде всего, о качестве подготовки сотового оператора к проведению такого уровня мероприятия..

.........

Похожие работы на данную тему