Курсовая теория по теме: Миссия инновационных университетов России

Название работы: Миссия инновационных университетов России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы миссии инновационных университетов 5

1.1. Анализ подходов к понятию «миссия» 5

1.2. Сущность инновационного университета 8

Глава 2. Анализ миссии иновационных универститетов в России 13

2.1. Модели иновационных университетов в России 13

2.2. Миссия инновационного универститета 18

Заключение 23

Список использованных источников 25

Выдержка:

Введение

Трудами В. Гумбольдта и Дж. Ньюмена в XIX веке было положено основу концептуальных разработок «Идей университета», количество которых в дальнейшем значительно увеличилось. Стоит хотя бы указать наработки Х. Ортега-и-Гассета, К. Ясперса, Г.-г. Гадамера, Ю. Хабермаса, В. Лепинса, Ж. Деррида, и М. Квеке. Однако уже в XXI веке возникла необходимость в уточнении «модели» университета, который бы отвечал требованиям новых социально-экономических и политических реалий.

Именно поэтому вопрос модернизации университетского образования и создания новой модели университета, соответствующей вызовам ХХ столетия выступает насущной проблемой, которую с разных углов зрения рассматривали и рассматривают ученые. ..........

Глава 1. Теоретические основы миссии инновационных университетов

1.1. Анализ подходов к понятию «миссия»

Миссия в литературных источниках и на практике трактуется довольно неоднозначно, что приводит путаницу в понимании ее сущности и значения.

В источнике отмечается, что известно более 100 различных трактовок этого термина: от философских и публицистических высказываний до чисто экономического освещения его содержания. Используя эмпирический метод исследования - сравнение трактовок, было проанализировано толкование термина «миссия» разными авторами.

...........

Заключение

Анализ литературных источников позволил сделать вывод о том, что миссия организации является многогранным понятием, которое невозможно охарактеризовать лишь одним определением. Поэтому предложено трактовать миссию организации в контексте трех ее функциональных векторных направлений (аспектов): мотивационного, информационного и руководящего. Это позволит глубже исследовать ее значение и влияние на деятельность организации, и будет перспективой дальнейших исследований.

.........

Похожие работы на данную тему