ВВЕДЕНИЕ	3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ	5
1.1.Стратегические и тактические управленческие решения по торговым маркам	5
1.2.Стратегии развития торговой марки	12
1.3.Бренд и торговая марка: сходства и отличия	14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ALINCE NAILS»	18
2.1 Характеристика проекта по созданию мастерской красоты   «Alice Nails»	18
2.2.Конкурентные стратегии в отрасли и оценка позиций конкурентов	22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БРЕНДА  «ALICE NAILS»	30
3.1 Процесс создания бренда мастерской красоты «Alice Nails» и проблемы брендинга	30
3.2 Маркетинговые коммуникации на этапе разработки проекта	35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	38