Введение	3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности	5
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности современного предприятия	5
1.2. Рыночная ниша: сущность и механизм поиска	8
Глава 2. Анализ эффективности  маркетинговой деятельности  ООО «САНЕКСТ»	12
2.1. Общая  характеристика  ООО «САНЕКСТ»	12
2.2. Анализ конкурентоспособности   предприятия	15
2.3. Анализ маркетингово - сбытовой  деятельности  предприятия	16
Глава 3. Поиск и освоение новых рыночных  ниш в  ООО «САНЕКСТ»	18
3.1. Выход на новый рынок (г.Псков). Открытие представительства в г. Псков	18
3.2. Расширение ассортимента (введение новой позиции «универсальный коллектор»)	22
3.3. Внедрение мелкой оптовой торговли	25
3.4. Экономическая эффективность мероприятий	32
Заключение	34
Список использованных источников	36