Резюме
Согласно общепринятым мировым стандартам, на 30 тысяч населения требуется хотя бы один полноценный салон оптики, оснащенный кабинетом проверки зрения с соответствующим оборудованием.
На сегодняшний день каждый четвертый россиянин имеет проблемы со зрением, а все возрастающая компьютеризация страны в совокупности с неизбывной любовью к долгим вечерам у телевизора дают основания полагать, что эта доля будет только расти. А значит для развития оптической индустрии условия самые благоприятные.
Тем более что очки, некогда сугубо коррекционный инструмент, сегодня все больше превращается в атрибут стиля, значительно увеличивая число потенциальных клиентов оптических салонов.
Розничная торговля в оптическом бизнесе - один из наиболее стабильных и привлекательных видов коммерческой деятельности, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств и постоянное получение прибыли.
*
*
3 План маркетинга
План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.
Товарная политика ООО «Четыре глаза» предполагает обеспечение запланированного ассортимента оптики и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
- предоставление широкого ассортимента линз, очков, оправ;
- учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой продукции;
- постоянное улучшение качества сервиса.
Ценовая политика по аттракционам связана с общими целями предприятия и включает формирование кратко-и долгосрочных целей на базе спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
7 Риски проекта
К основным рискам, препятствующим вводу проекта в эксплуатацию и его дальнейшему существованию можно отнести:
Политические риски: связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием правительства и т.п.
Меры по снижению риска:
• совершенствование налогового законодательства;
• формирование деловой внешней среды (партнеры, сети, финансово-промышленные группы);
• активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами.