Курсовая практика по теме: Бизнес-план сетевой оптики

Название работы: Бизнес-план сетевой оптики

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Резюме 3

1 Описание товаров и услуг 5

2 Анализ рынка сбыта 6

3 План маркетинга 8

4 План производства 10

5 Организационный план 13

6 Финансовый план 15

7 Риски проекта 19

Список литературы 22

+ презентация

Выдержка:

Резюме

Согласно общепринятым мировым стандартам, на 30 тысяч населения требуется хотя бы один полноценный салон оптики, оснащенный кабинетом проверки зрения с соответствующим оборудованием.

На сегодняшний день каждый четвертый россиянин имеет проблемы со зрением, а все возрастающая компьютеризация страны в совокупности с неизбывной любовью к долгим вечерам у телевизора дают основания полагать, что эта доля будет только расти. А значит для развития оптической индустрии условия самые благоприятные.

Тем более что очки, некогда сугубо коррекционный инструмент, сегодня все больше превращается в атрибут стиля, значительно увеличивая число потенциальных клиентов оптических салонов.

Розничная торговля в оптическом бизнесе - один из наиболее стабильных и привлекательных видов коммерческой деятельности, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств и постоянное получение прибыли.

*

*

3 План маркетинга

План маркетинговых действий включает комплекс действий, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику и стратегию.

Товарная политика ООО «Четыре глаза» предполагает обеспечение запланированного ассортимента оптики и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

- предоставление широкого ассортимента линз, очков, оправ;

- учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой продукции;

- постоянное улучшение качества сервиса.

Ценовая политика по аттракционам связана с общими целями предприятия и включает формирование кратко-и долгосрочных целей на базе спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

7 Риски проекта

К основным рискам, препятствующим вводу проекта в эксплуатацию и его дальнейшему существованию можно отнести:

Политические риски: связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием правительства и т.п.

Меры по снижению риска:

• совершенствование налогового законодательства;

• формирование деловой внешней среды (партнеры, сети, финансово-промышленные группы);

• активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами.

Похожие работы на данную тему