Разработка бизнес-плана предприятия

Название работы: Разработка бизнес-плана предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

П Л А Н

ВВЕДЕНИЕ………...………………………..….......................................................……………3

1. Цели разработки и особенности бизнес-плана…........................................................…….4

2. Состав бизнес-плана ...........………… … ….……...…..........................................................6

2.1 Резюме ........................… ….……………….…..…..........................................................6

2.2 Виды товаров и услуг .........….…...……….....…........................................................….6

2.3 Обеспечение конкурентоспособности....…...….......................................................….13

2.4 Оценка рынка сбыта ............….…...……. …………………………………………......……..15

2.5 Сведения о конкурентах ….……………….……………………………………………….…16

2.6 План маркетинга….…………………….….……………………………………………..……18

2.7 План производства………….………….….…………………………………………………..20

2.8 Юридический план.…………………….….……… ………………………………………… 21

2.9 Оценка риска и страхование..………….….……… ………………………………………….22

3. Финансовый план…………………………….………..…………………………………………..22

4. Стратегия финансирования.………………….……….. …………………………………………26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………….………..…………………………….………..…....... 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..….…….…………….………………………………………… 34

Выдержка:

Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

1. Цели разработки и особенности бизнес-плана

Для решения новой производственной или коммерческой задачи необходимо заранее ее спланировать. Любое мероприятие, требую¬щее вложения средств, должно начинаться с разработки внутрифир¬менного документа, называемого бизнес-планом. Этот документ явля¬ется обычным для большинства зарубежных стран и все чаще приме¬няется в отечественной практике. В какой-то степени бизнес-план напоминает существовавшее раньше технико-экономическое обосно¬вание проектов, но есть и принципиальные отличия.

В составлении бизнес-плана обязательно должен принимать учас¬тие владелец предприятия или его руководитель. Некоторые разделы бизнес-плана не могут быть выполнены без участия специалистов, в этом случае можно воспользоваться помощью сторонних консуль¬тантов. Привлечение экспертов целесообразно, например, при раз¬работке следующих вопросов: учет и отчетность, страхование, про¬гноз результатов хозяйственной деятельности, потребности в капи¬тале, налоги, юридические вопросы.

Похожие работы на данную тему