Имидж делового человека

Название работы: Имидж делового человека

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Сущность и составляющие имиджа делового человека 4

2. Основы формирования имиджа делового человека 6

Заключение 10

Список использованных источников 11

Выдержка:

Введение

Очень часто бывает так, что после первой встречи мы готовы продолжить общение с одним человеком, а с другим нет. Хотя оба, при этом, достаточно образованны и симпатичны. Психологи считают, что, первое и наиболее стойкое впечатление складывается у собеседников друг о друге в течение первых 30-ти секунд общения.

Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

К сожалению, имеется немало людей, которые недооценивают роль имиджа в деловом преуспевании, хотя известно, что «доброе имя» всегда располагает людей к тому, кто имеет положительную репутацию. .........

1. Сущность и составляющие имиджа делового человека

Термин "имидж" (англ. іmage - образ, престиж, репутация) - впечатление, которое личность (бизнесмен, менеджер, политик и тому подобное) или организация (фирма, учебное заведение и тому подобное) производят на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений .

В психологии под имиджем понимают характер стереотипа, который сложился в массовое сознание и имеет эмоционально окрашенный образ кого-нибудь или чего-либо . Имидж отображает социальные ожидания определенной группы. Формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно является результатом работы специалистов.

Понятие "имидж" возникло на Западе в 50-х годах и сначала использовалось в рекламной практике. Далее, в 60-х годах, этот термин снова возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического действия на потребителя. Более позднее понятие имиджа стало основным элементом теории и практики паблик рилейшнз, крепко вошло в политическую и общественную жизнь.

............

Заключение

Имидж - это внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих.

Основными компонентами имиджа делового человека:

самооценка личности;

моральные ценности личности;

этика делового общения;

деловой этикет и протокол;

тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, обладание механизмами психологического действия и т. д.);

внешний вид (одежда, аксессуары к одежде; осанка и походка).

Специфика формирования позитивного имиджа заключается в способности гармонично сочетать в себе такие составляющие как компетентность, профессионализм, эрудицию, знание и соблюдение правил и норм этикета, стрессоустойчивость, развитое чувство юмора, харизматичность. Всегда приятно общаться с человеком, который не только знает, но соблюдает правила делового общения и поведения. Компетентный харизматичный собеседник быстро располагает к себе собеседников, завоевывая их внимание и доверие.............

Похожие работы на данную тему