1. Исходные данные
1.1.Спрос
В первый год фирма производит и продаёт на внутреннем рынке изделия образца «Amir» . Для достижения цели проекта фирма может осваивать производство других видов изделий и выходить на другой рынок. ФАС не позволяет предприятию занять более 50% рынка. Ожидаемый совокупный (всех «игроков» рынка) спрос на различные образцы изделий представлен в табл. 1.1.
Таблица 1.1
…………………………………..
1.2 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Для начала выпуска изделия другого образца (наименования) необходимо прежде закончить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Данные о продолжительности и издержках НИОКР приведены в табл. 1.3.
Таблица 1.3
…………………………………..
3 План продаж
Определение объема продаж и выручки от реализации продукции (определенной номенклатуры) по годам осуществляется исходя из спроса на конкретный вид продукции по выбранным рынкам с учетом производственной мощности предприятия. Решение принимается на основе расчета суммы маржинального дохода и его доли в цене продукции
…………………………………..
Список литературы
1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2007.
2. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. – М.: БЕК, 2006.
4. Серов В.М., Ивановский В.С., Козловский А.В. Инвестиционный менеджмент. – М.: Финстатинформ, 2005.
…………………………………..