Стратегия производства и реализации продукции на сельскохозяйственном предприятии ( на примере CAMPINA)

Название работы: Стратегия производства и реализации продукции на сельскохозяйственном предприятии ( на примере CAMPINA)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1. Эффективность производства в сельском хозяйстве 5

1.2. Стратегия продвижения продукции сельскохозяйственного предприятия 9

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «CAMPINA» 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14

2.2.Анализ сбыта продукции предприятия 16

ГЛАВА 3. РАЗРРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «CAMPINA» НА РЫНКЕ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Переход отечественной экономики на рыночный механизм хозяйствования обусловил ряд принципиальных изменений в функционировании промышленных предприятий. Эффективность хозяйства все больше зависит от способности выдержать технологическую и организационную конкуренцию, которая базируется в современных условиях. В этой борьбе при непрерывном обновлении производственного аппарата, организации производства и повышения, адекватной современным условиям мирового и национального развития, создаются определяющие пути, решения проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий.

*

**

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «CAMPINA»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

«Campina» в Россия является одним из подразделений международного молочного фермерского кооператива FrieslandCampina.

FrieslandCampina является коммерческой компанией, поэтому она ищет стратегические возможности для выгодного роста. Результаты проводимой политики последовательного расширения международной сети FrieslandCampina в последние годы показали хороший потенциал роста. Но рост компании подчинен выполнению нашей основной миссии: мы повышаем ценность качественного молока.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях рынка невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его результативное развитие, не аккумулировать непрерывно информацию о своих возможностях и перспективах, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности.

ОАО «CAMPINA» в Россия является одним из подразделений международного молочного фермерского кооператива FrieslandCampina.

Российский завод «Campina» расположен в г. Ступино Московской области. Производство главным образом нацелено на выпуск высококачественных йогуртных продуктов и напитков, а также ультравысокотемпературного (UHT) молока и порционных сливок. Завод «Campina» в Ступино активно сотрудничает с молочными фермерскими хозяйствами.

Похожие работы на данную тему