Курсовая теория по теме: Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм

Название работы: Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Особенности и история становления франчайзинга в России 5

1.1 Понятие и принципы франчайзинга 5

1.2 Виды франчайзинга 9

2 Франчайзинг как способ повышения эффективности развития малого бизнеса 13

2.1 Характеристика малого бизнеса в России 13

2.2 Способ повышения эффективности малого бизнеса через франчайзинг 15

2.3 Особенности финансово-управленческого франчайзинга 20

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Выдержка:

Введение

Франчайзинг - оптимальный вариант для начала собственного дела предпринимателями, которые не имеют опыта ведения определенного бизнеса или же у которых уже есть свое, но малоуспешное, дело. Неправильно поставленное изначально, предприятие не выживет в стремительно растущей конкуренции.

Франчайзер же предоставляет полностью рабочую, при тщательном выполнении гарантирующую успех, схему работы. В этом и заключается главное преимущество франчайзингового предприятия над индивидуальной попыткой начать собственное дело.

.......................................

1 Особенности и история становления франчайзинга в России

1.1 Понятие и принципы франчайзинга

Франчайзинг, по определению Международной франшизной ассоциации, - это «способ распространения товаров или услуг при котором, по крайней мере есть два уровня сторон, вовлеченных в систему франчайзинга: франчайзер, который обладает товарным знаком или фирменным наименованием и бизнес-системой и передает ее; и франчайзи, который выплачивает роялти и часто первоначальный взнос за право вести бизнес от имени и по системе франчайзера» [5, c.36].

Франчайзинг используется более чем в 80 отраслях экономики и является важной составляющей в занятости, в бюджетных доходах и в ВВП многих развитых стран.

.......................................

Список использованной литературы:

1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ.пособ. М.: ПРИОР, 2013 г. - 258с.

2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2013. — 399 с.

3. Джиоева В. А. Основы экономических знаний: рынок и предпринимательство: Учеб. для экономических вузов / Под ред. акад. А. Г. Лобко - М.:Высш. шк., 2011, 234 с.

4. Курс экономики: учебник 2-е издание дополненное/Под ред. Б.А. Райзберга.- М.:Инфра-М, 2011.-716с.

5. Курс экономической теории: общие основы экономической теории. Микро экономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие/Руководитель авторского коллектива и научный редактор профессор А.В.Свиридович - М.: МГУ им. М.В.Ломоносова. Издательство ДИС, 2013.-736 с.

.......................................

Похожие работы на данную тему