Влияние вступления Китая в ВТО на международные стратегии автомобилестроительных компаний страны (2 и 3 главы)

Название работы: Влияние вступления Китая в ВТО на международные стратегии автомобилестроительных компаний страны (2 и 3 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности стратегического управления международных компаний 6

1.1.Concept and stages of the international strategic management 6

1.2. Типы стратегий в международном бизнесе 8

1.3. Основные способы применения международных управленческих стратегий 11

2. Влияние вступления Китая в ВТО на расширение международных стратегий китайских компаний 15

2.1. Основные условия и шаги для вступления КНР в ВТО 15

2.2. Анализ международной деятельности компаний КНР после вступления страны в ВТО 17

2.3. Наиболее эффективные стратегии китайских компаний на международном рынке 21

3. Стратегии китайских автомобильных компаний на международном рынке 26

3.1. Характеристики автомобильной отрасли КНР 26

3.2. Применение зарубежного опыта в деятельности китайских автомобильных компаний 28

3.3. Оценка деятельности крупных автомобильных компаний КНР после вступления страны в ВТО 35

Заключение 38

Список использованной литературы 40

Выдержка:

Введение

Автомобильный рынок во многих странах является ключевой составляющей национальной экономики. В исследовании рассматривается автомобильный рынок Китая, стратегии китайских автомобильных компаний и правила действия для иностранных автомобильных компаний.

Автомобильный рынок страны представляет интерес не только для отечественного производства, но и для иностранных участников.

Развитие и защита автомобильного рынка является мероприятием государственной важности, так как имеет стратегическое значение для национальной экономики. Провалы национального автомобильного рынка чреваты его захватом иностранными производителями и предложением населению автомобилей по завышенным, порой недоступным, ценам.

Исследование автомобильного рынка необходимо, чтобы выявить условия, при которых можно оптимизировать глобальную систему поставок.

Как известно, Китай является крупнейшим поставщиком различных товаров в мире, в том числе и автомобилей.

*

*

3.2. Применение зарубежного опыта в деятельности китайских автомобильных компаний

Применение зарубежного опыта в деятельности китайских автомобильных компаний многогранно: оно охватывает как использование лицензионных соглашений по реализации запатентованных конструкторских решений, международную научно-техническую кооперацию, так и копинг технологий и стратегий развития, вплоть до дизайнерских решений и политики продвижения брендов.

Адаптация зарубежного опыта к автомобилестроению в Китае изначально была одной из ключевых задач государственной политики по стимулированию развития отрасли с привлечением иностранных компаний.

*

*

Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.

Существует ряд причин обращения компаниями внимания к возможностям международного бизнеса. Основными из них являются следующие: факторы выталкивания, или ограниченные возможности развития на национальном рынке; факторы втягивания, или появление привлекательных перспектив для интернационализации бизнеса.

Международный бизнес сталкивается с рядом серьезных трудностей: вопросы и решения того, какими и насколько разными должны быть продукты (услуги), чтобы быть привлекательными для различных иностранных рынков; возможные проблемы с курсами и переводами валют; неопределенности, связанные с предсказанием затрат и прибыльности; создание значительных управленческих проблем; воздействие различных культур; сложности выбора оптимальной структуры для международного бизнеса, налогообложения и ценообразования; часто высок политический риск.

Похожие работы на данную тему