Деловые Коммуникации

Название работы: Деловые Коммуникации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….3

1.Общая характеристика деловых коммуникаций……………………..5

1.1.Устные коммуникации. Общая характеристика устных коммуникаций…………………………………………………………………….5

1.2.Характерные примеры устных коммуникаций……………………8

1.3.Письменные коммуникации. Общая характеристика письменных коммуникаций……………………………………………………………………11

1.4. Характерные примеры письменных коммуникаций……………..15

2. Разработка пакета документов по подготовке и оформлению сделок……………………………………………………………………………17

2.1. Информационная карта……………………………………………..17

2.2.Деловые письма ……………………………………………………..18

2.3.Договор-купли продажи…………………………………………….23

Заключение………………………………………………………………..27

Литература………………………………………………………………..29

Выдержка:

Деловая коммуникация является одной из наиболее распространённых форм общения. С этой формой общения мы встречаемся практически ежедневно: в школе, университете, на работе, в официальных учреждениях. Деловая коммуникация используется при общении коллег, начальников и подчинённых, преподавателей и учеников, партнёров и конкурентов. Она определяет, будет ли это общение эффективным.....

Существовать деловая коммуникация может в таких формах, как письменная и устная. В письменной форме она представлена всеми официально-деловыми документами (заявление, договор, расписка, доверенность, завещание и т.д.). В устной форме наиболее часто этот вид коммуникации употребляется в деловых встречах, переговорах, консультациях. В зависимости от ситуации, характер делового разговора может изменяться. Чаще всего применяются такие виды общения, как деловая беседа, публичное выступление, совещание или презентация.....

В силу динамики внешней и внутренней среды современных производственных компаний качество деловых коммуникаций может меняться, поэтому повышение их качества является оперативной задачей, которую руководство компании должно решать в текущем режиме, так как многообразие деловых коммуникаций делает их достаточно сложным объектом контроля.

Похожие работы на данную тему