Маркетинговая среда функционирования турфирмы на рынке

Название работы: Маркетинговая среда функционирования турфирмы на рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение. 3

1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований в туризме. 5

1.1.Понятие и принципы маркетинга. 5

1.2. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 4

1.3. Реклама в туризме как функция маркетинга. 9

2. Внутренняя среда функционирования турфирмы «Радиант-тревел». 17

2.2. Характеристика турфирмы «Радиант-тревел». 17

2.2. Анализ факторов внутренней среды турфирмы. 20

3. Внешняя среда функционирования турфирмы «Радиант-тревел». 38

3.1. Понятие внешней микро- и макросреды турфирмы. 38

3.2. Анализ факторов внешней микросреды турфирмы. 40

3.3. Анализ факторов внешней макросреды турфирмы. 59

Заключение. 88

Список литературы. 92

Приложения. 96

Рецензия

Доклад

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы исследования. Туристское предприятие действует в постоянно меня¬ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше¬ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко¬номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности фирмы и должна в обя¬зательном по-рядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых иссле-дований. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она за-ключает в себе потенциал, необходимый для функционирования туристской фирмы, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Ту-ристское предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Данная тема яв-ляется актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение вы-делить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха туристской фирмы.

Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследова-ния маркетинговой среды послужили труды таких ученых как А. Дайан, Ф. Бу-керель, Р. Ланкар, Акулич И.Л., Ромат Е.В., Петров А.Н. и других.

Теоретической базой для исследования экономики туризма послужили труды таких ученых как Азар В., Антюфеев Г.В., Балабанов И., Биржаков М., Балабанов А., Волошин Н., Гуляев В.Г., Григорьев С.Т., Емельянов М.А., Жу-кова М.А., Зорин И.В., Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Квартальнов В.А., Колотова Е. В., Морозов В.А., Попова Р.Ю., Соколова М.В. и других.

Теоретической и практической базой для исследования маркетинга в ту-ризме послужили труды таких ученых как Демченко Е.В., Дурович А., Копанев А., Исмаев Д.К., Кириллов А.Т., Волкова Л.А., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Маркова В.Д., Моисеева Н.К., Морозова Н.С., Морозов М.А., Сапрунова В., Папирян Г.А.

Практической базой для исследования послужили официальные стати-стические материалы Государственного комитета статистики РФ, материалы по исследуемой тематике, полученные по информационной сети интернет, сведе-ния, опубликованные в работах исследователей, материалы турфирмы «Ради-ант-тревел».

Глава 3:

В комплект поставки «1С-Рарус: CRM Управление продажами» входит типовая конфигурация «1С:Торговля и склад» со встроенными функциями «1С-Рарус: CRM Управление продажами». Кроме того, в документацию к програм-ме включена инструкция по встраиванию типового решения в измененные кон-фигурации программы «1С: Предприятие» с описанием пошаговых действий.

Основные возможности «1С-Рарус: CRM Управление продажами»:

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;

- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;

- Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиен-тами и шаблонов типовых действий;

- Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;

- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп то-варов, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шабло-нов действий;

- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать еди-ное информационное пространство по работе с клиентами;

- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, оценка эффективно-сти рекламных и маркетинговых кампаний;

- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, ре-гионах. Анализ анкет;

- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния ра-боты с клиентами, результатов деятельности сотрудников;

- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информа-ции;

- Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям поль-зователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь курато-ра»;

- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной по-чтой, рассылка факсов, печать конвертов;

- Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефон-ных звонков — при совместном использовании с «1C-Рарус:Call Center»;

- Интеграция с OLAP (On-line Analytical Processing) системой анализа динами-ческих табличных отчетов «1С-Рарус: Динамические отчеты. Интерфейс обме-на с Контур Стандарт».

Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит организа-ции: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. Про-граммный продукт «1С-Рарус: CRM Управление продажами» не является само-стоятельной программой и предназначен для использования с компонентой «Оперативный учет» системы программ «1С: Предприятие». «1С-Рарус: CRM Управление продажами» является защищенным и имеет фрагменты программ-ного кода, закрытые для изменения пользователем.

Заключение:

Рассмотрев внутреннюю среду функционирования турфирмы «Радиант-тревел», резюмируем изложенное выше. Так, в результате анализа сущности и содержания маркетинга в туризме были сделаны следующие выводы:

- туристическому продукту, наряду с общими специфическими характеристи-ками услуг, присущи свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой политики с целью обеспечения кон-курентоспособности турфирмы;

- маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагае-мых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые тури-стическое предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эф-фективно, чем это делают конкуренты.

Исходя из анализа внутренней среды турфирмы «Радиант-тревел» можно заключить, что:

- внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет не-сколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот по-тенциал и те возможности, которыми располагает организация: кадровый, ор-ганизационный, производственный, маркетинговый, финансовый срезы и орга-низационная культура;

- сотрудники турфирмы «Радиант-тревел» постоянно повышают свой профес-сиональный уровень, проходят стажировки, принимают участие в семинарах и конференциях, следят за изменениями в технологиях организации и управления турфирмой, знакомятся с изменениями в законодательстве, касающегося орга-низации туров, обмениваются мнениями в интернет-конференциях профессио-налов тур-бизнеса;

Похожие работы на данную тему