Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Название работы: Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

1. ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ РЕКЛАМЫ

1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке.

1.2. Роль рекламы в сбыте.

1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.

2. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1.Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Х”

2.2. Анализ организационной деятельности предприятия ОАО “Х”

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ РЕКЛАМЫ ОАО “Х”

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Выдержка:

Введение:

С раннего детства человеку знакомо понятие «управление». Сначала мы сталкиваемся с управлением автомобилем, позже с управлением оборудованием, химическими и ядерными реакциями, ростом и развитием растений и животных, а так же поведением других людей. Таким образом, управление многообразно и существует в различных видах.

В настоящее время положение дел усугубляется тем, что на практике руководители представляют себе управление каждый по своему.

Поэтому со временем образовалось множество разновидностей управления, и для эффективного руководства необходимо четко представлять себе каким видом управления занимается человек.

Это может быть техническое управление, которое осуществляется над естественными и технологическими процессами, например, подача тепла, движение поездов и самолетов, обработка деталей на станках.

Это может быть государственное управление социально - экономической жизнью общества через различные институты, например, правовая система, министерства, ведомства, местные органы власти.

Это может быть идеологическое управление, заключающееся во внедрении в сознание членов общества концепций его развития, которое формируется разными политическими партиями и группировками.

Это может быть негосударственное управление социальными процессами, например, движения в защиту окружающей среды.

Это может быть хозяйственное управление производственной и экономической деятельностью коммерческих и некоммерческих организаций, которые действуют в рыночных отношениях.

Обобщая все эти вида управленческой деятельности, можно сделать вывод, что управление - это осознанная целенаправленная деятельность человека, с помощью, которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды - общества, живой и неживой природы, техники.

Элементы, на которые направлена эта деятельность, составляют объект управления. Направитель управленческой деятельности называется субъектом управления, которым может быть как отдельный человек, так и группа людей.

Глава 3:

Поскольку нижний уровень сотрудников является общим для обеих ветвей, то и работники имеют возможность перехода выше по интересу.

Вот по этому данная схема на наш взгляд позволит добиться от сотрудников интереса к самосовершенствованию, что позволит повышать квалификацию работников не только по принуждению, но и по собственному желанию.

Не маловажным является сам процесс работы сотрудников отдела. Поскольку они и совершают вся работу в отделе, то им необходимо создать условия для комфортной работы и упрощать выполнение порученных задач.

Одним из таких упрощений можно сделать совместное выполнение работы, то - есть при назначении задания сейчас назначается один ответственный человек. При выполнении задания он руководствуется личными знаниями в той области, которой он занимается. Мы предлагаем назначать ответственных людей по выполнению работы не одного, а несколько сотрудников, в зависимости от важности и сложности порученного задания.

Так при заполнении заявления на поручение работы будут указываться рабочие, которые хорошо разбираются в данной области. Например. При заказе на выполнение 1000 экземпляров плакатов ответственными будут не только дизайнер, но и креатив менеджер который поможет в разработке плаката. Это делается для выявления ошибок непосредственно при выполнении работы, а не при ее проверке.

Таким образом, после выполнения мероприятий по улучшению производительности отдела:

- поддержание стратегии поведения директ - маркетинга

- налаживание более тесных рабочих взаимоотношений между отделами предприятия, и их тесное сотрудничество

- формирование новой структуры отдела

- установление новых условий работы сотрудников.

После выполнения этих мероприятий значительно улучшится производительность, как отдела, так и предприятия в целом. Реализация некоторых пунктов потребует некоторые затраты, но последующая эффективность окупит все затраты произведенные на модернизацию отдела рекламы.

Заключение:

Выполнив данную дипломную работу, можно сказать, что цели поставленные перед нами были достигнуты. Мы разобрали, что такое реклама, и какие ее направления существуют на рынке в данный момент. Какова роль рекламы в процессе маркетинга.

Давно уже стало известно сила и роль рекламы. Она, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Мы выяснили, что новой, характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельностью производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.

Также произвели анализ деятельности ОАО "Шадринского автоагрегатного завода", что позволило оценить работу данного предприятия в 2003, 2004 и 2005 годов.

Работая в прочном контакте со своими клиентами, завод постоянно совершенствует структурную базу предприятия. Развивается техническая база, проводится модернизация производства, разрабатываются и осваиваются новые технологии, активно применяется и совершенствуется электронно - вычислительная техника.

Похожие работы на данную тему