Повышение конкурентоспособности турфирмы

Название работы: Повышение конкурентоспособности турфирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ 5

1.1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 5

1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРФИРМЫ 14

1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ 19

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 33

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ 33

2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 40

2.3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ДИНАМИКИ ПЕРСОНАЛА ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 50

2.4. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 52

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 56

3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 56

3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 57

3.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

Введение:

Туристский продукт - это совокупность вещественных (фи¬зических товаров) и невещественных (в форме услуг) потреби¬тельских стоимостей, необходимых для удовлетворения потреб¬ностей туриста, возникших в период его путешествия. Туристский продукт состоит из трех частей: тура (туристская поездка по опре¬деленному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (разме¬щение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров - предметов потребления.

За последние несколько лет в нашей стране туризм приобрел значение социального явления, он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Туризм сегодня представляет одну из крупнейших отраслей, которая дает 10% мирового валового национального продукта.

Туризм помогает устранить физические и психологические барьеры, которые разделяют людей различных рас, культур и религий, проживающих в разных странах и находящихся на разных уровнях социально-экономического развития, тем самым он развивает народную дипломатию.

Туризм является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением.

При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.

Объектом исследования в дипломной работе выступает компания ООО «Нафтилос-групп», а предметом исследования – конкурентоспособность турфирмы ООО «Нафтилос-групп».

Глава 3:

Большинство посетителей узнают о новой фирме, предоставляющей туристские услуги, от друзей и знакомых, выступающих основным источником информации о продуктах данной категории. Вторым по степени важности источником является наружная реклама. На информацию, предлагаемую наружной рекламой, ориентируется каждый четвертый клиент турфирмы.

Учитывая этот факт, а также то, что большинство клиентов турфирмы являются владельцами автомобилей, нетрудно понять, что именно на наружной рекламе должны быть сосредоточены основные усилия фирмы средне ценового сегмента. Наружная реклама весьма полезна и в свете того, что решения о выборе турагена принимаются, как правило, спонтанно.

Медиапредпочтения клиентов труфирмы напрямую зависят пола. Большинство женщин читают женские журналы, журналы о моде, туризме и молодежные журналы.

Мужчины предпочитают автомобильные, спортивные издания, компьютерные или мужские журналы.

Радио предпочтения клиентов фирмы зависят от их возраста. Более молодые 18-35 чаще всего слушают «Европу Плюс», «Русское Радио», «Хит РМ», «Максимум» или «Love Радио». Старшая возрастная группа 35-55 лет предпочитают «Авторадио», «Русское Радио» и «Эхо Москвы».

Ядром целевой аудитории для турфирмы средне ценового сегмента являются люди в возрасте 18 - 35 лет, с высшим образованием, работающие и имеющие высокий уровень дохода.

Именно на них будет ориентирована рекламная концепция продвижения. Клиентов турфирмы данного сегмента нельзя назвать ориентированными на цену.

Турфирма планирует использовать следующие каналы распространения рекламы;

- рекламные вывески (щиты) в районе расположения турфирмы

-реклама в периодических изданиях

- реклама в транспортных средствах

- реклама в Интернете

- реклама через своих посетителей

- рекламные купоны в супермаркетах и салонах красоты

- рассылка писем потенциальным посетителям,

Стратегия рекламной компании следующая: начинать распространение информации о продукции (услуге) потенциальным клиентам. В течение этого времени планируется сформировать у потенциальных клиентов мнение о данном мероприятии (следовательно и о турфирме), в связи с чем целесообразна наиболее интенсивная реклама в периодических изданиях и изготовление вывесок (наружной рекламы), которые будут привлекать внимание прохожих и водителей автомобилей. В течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании клиентов заинтересованность в туруслугах, а информацию о мероприятиях освещать подробно и интенсивно. Предусматривается размещать рекламу в журналах «Афиша», «Досуг», ориентированных на широкие слои населения, а также в журналах «Турфирмы Москвы» и «Все турагентства Москвы», где содержатся сведения о коммерческой и прочей информации о деятельности предприятий общественного питания.

Заключение:

Под конкуренцией понимается соперничество в какой-либо сфере между отдельными юридическими или физическими лица¬ми (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потре¬бителя. Конкуренция — это неотъемлемая часть рыночных отно¬шений, способствующая обогащению предложения на рынке, внедрению новых форм продуктов и сервиса в рамках конкурент¬ной борьбы за предпочтения потребителей. По некоторым оцен¬кам, каждые 10 % прироста доли фирмы на рынке позволяют уве¬личить рентабельность продукта также на 10 %.

Когда говорят о конкурентоспособности туристского предприятия имеют ввиду, прежде всего, два аспекта конкурентоспособности – конкурентоспособность самих услуг (турпродукта) и конкурентоспособность самой турфирмы

Конкурентоспособность турфирмы определяется не только возможностью создавать отдельные конкурентоспособные услуги, поддержи¬вать их конкурентоспособность, но и всей организацией деятельности, которая обеспечивает производство и реализацию этих услуг на рынке.

Туристическая компания ООО «Нафтилос-групп», основанная в 1995 г в г. Салоники, быстро завоевала репутацию надежного и перспективного партнера. Сегодня - это ведущий греческий туроператор на российском рынке.

Компания ООО «Нафтилос-групп» является одним из ведущих туроператоров России, специализирующихся по Греции. Компания способна организовать тур в Грецию практически любой сложности. Особое внимание уделяется лучшему курорту во всей Греции - полуострову Халкидики.

Туры рассчитаны как на бизнесменов и служащих, так и на семьи с детьми и молодежь. Лазурное ласковое море, археологические памятники и греческое гостеприимство оставят самые приятные воспоминания о современной Элладе.

С каждым годом количество туристов возрастает во много раз. Успеху фир¬мы способствуют, прежде всего, качественный туристический продукт, кото¬рый она предлагает на протяжении многих лет, профессионализм и сплоченность коллектива, многолетний опыт, и, конечно, плодотворное сотрудничество с известными авиакомпаниями.

Похожие работы на данную тему