Бизнес- план агенства недижимости.

Название работы: Бизнес- план агенства недижимости.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Эктеория

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7

1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7

1.2. Бизнес-план – как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12

ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН» 32

2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32

2.2. Организационный план 33

2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34

2.4. Маркетинговый план агентства 37

2.5. Анализ экономических рисков 40

2.6. Финансовый план 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

ЛИТЕРАТУРА 50

Выдержка:

Введение:

Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т. е. от планирования и прогнозирования.

В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций.

Глава 2:

Рассчитаем возможный доход агентства.

Средняя стоимость квадратного метра жилой площади в городе Москве составляет 60 тыс. руб.

В составе агентства недвижимости имеются пять агентов. Каждый из агентов должен за месяц осуществить сделку по продаже малогабаритного жилья площадью в среднем 20 кв. м. Тогда объем продаж, проходящих через агентство, составит 20 * 5 = 100 кв. м. В месяц или 100 * 12 = 1200 (кв. м.) в год.

Стоимость одного кв. м. жилья в среднем составляет 60 тыс. руб. Тогда объем продаж жилья, реализуемого через агентство, составит:

60 тыс. руб. * 1200 кв. м. = 72000 (тыс. руб.).

Доход агентства с данного объема продаж жилья составит:

7200 * 15% / 100% = 10800 (тыс. руб.)

8559456 – это расходы по функционированию агентства, с учетом амортизации нематериальных активов они составят:

8559456 + 35 = 8559491 (руб.).

Таким образом, прибыль агентства составит:

10 800 000 – 8 559 491=2240509 (руб.).

Рентабельность продаж агентства составит:

2240509 / 10800 000 * 100% = 20,75%.

Рентабельность деятельности агентства составит:

2240509 / 8559491 *100% = 26,18%.

Таким образом, деятельность созданного агентства является высокорентабельной и окупается при рассмотренной организации деятельности практически в первый же месяц функционирования.

Заключение:

Написав данную работу можно сделать следующие выводы:

Руководители многих предприятий (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес – планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему. То есть они полагают, что в быстроменяющихся экономических условиях достаточно все держать в уме и нет необходимости тратить время на планирование своих действий.

Однако специалисты и руководители крупных предприятий относят бизнес – планирование к деятельности высшего порядка и считают, что оно предоставляет немало выгод:

- помогает руководству фирмы мыслить перспективно;

- способствует четкой координации предпринимаемых усилий;

- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;

Похожие работы на данную тему