Особенности организации сбытовой политики туристской фирмы

Название работы: Особенности организации сбытовой политики туристской фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

103 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты политики продвижения услуг в туризме 6

1.1. Сущность, особенности туристской услуги 6

1.2. Характеристика методов продвижения услуг в сфере туризма 14

1.3. Особенности организации сбытовой политики туристской фирмы 27

2. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Интуравто» 33

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Интуравто» 33

2.2. Анализ организационной структуры ООО «Интуравто» 35

2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38

2.4. Анализ себестоимости туристских услуг 51

2.5. Анализ ценовой политики предприятия 56

2.6. Анализ качества туристских продуктов 60

2.7. Анализ конкурентов и потребителей туристских услуг ООО «Интуравто» 62

2.8. Анализ и оценка эффективности политики продвижения услуг фирмы 67

2.9. Выводы по аналитической части 68

3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «Интуравто» 71

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности политики продвижения туристских услуг ООО «Интуравто» 71

3.2. Правовое обеспечение проекта 78

4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО «Интуравто» 84

Заключение 92

Литература 95

Выдержка:

Введение:

Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.

Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников. В последнее время в туризме возрастает роль деловых поездок, а также путешествий лиц пенсионного возраста.

Глава 4:

Первым этапом оценки эффективности предложенного проекта мероприятий является расчет затрат на его внедрение.

Структура затрат на участие в выставке следующая:

— регистрационный сбор;

— командировочные расходы сотрудников фирмы;

— затраты на разработку и производство рекламных сувениров;

— арендная плата и монтаж экспозиции;

— расходы на рекламные и информационные материалы.

Регистрационный сбор является фиксированной ставкой для всех участников выставки и составляет 5600 руб.

Арендная плата зависит от месторасположения стенда на выставке. Стенд прямо у входа обойдется гораздо дороже, чем, скажем, в дальнем секторе выставочного павильона. Возьмем среднюю стоимость аренды стенда, которая была при проведении выставки в прошлом году (20 000 руб.).

Налог на рекламу рассчитывается: стоимость аренды стенда на выставке (за минусом налога на добавленную стоимость) *5% = 20 000 *5% = 1000 руб.

Командировочные расходы складываются из:

— проживание в гостинице (стоимость проживания в гостинице за один день 1200, руб. выставка длится три дня, таким образом, общая стоимость проживания составит 3600 руб. за одного сотрудника);

— проезд (железной дорогой – 1500 руб. в оба конца на одного сотрудника);

— суточные в размере 100 руб. (за три дня 3*100 = 300 руб.).

Предполагается, что для участия в выставке в Москву будут направлены два сотрудника.

Таким образом, командировочные расходы составят:

(3600+1500+300)*2 = 10800 руб.

Общая смета затрат на командировочные расходы представлена в таблице 4.1.1.

Заключение:

В результате анализа особенностей политики продвижения услуг в туризме, были выделены следующие методы продвижения товара (услуги): реклама; продвижение товара; личные продажи; прямой маркетинг; связи с общественностью. Каждый из перечисленных методов имеет свои преимущества и недостатки, однако практика показывает, что наибольшей эффективностью обладает реклама. Однако нельзя недооценивать и другие методы.

Объектом практического исследования являлась туристская фирма ООО «Интуравто», основанное в 1991 году и входящее в десятку самых крупных туристских фирм города Волгограда и Волгоградской области.

ООО «Интуравто» - многопрофильная туристская компания из года в год увеличивает свой объем продаж, ассортимент турпродукта и укрепляет технологию производства, что позволяет ей обеспечивать высокое качество туров.

Похожие работы на данную тему