Повышение конкурентоспособности.

Название работы: Повышение конкурентоспособности.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

106 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью и выявление возможных конкурентных преимуществ 5

1.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 5

1.2 Особенности маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности предприятия 8

1.3 Конкурентные преимущества предприятия и их значимость 12

2 ООО «Черногорнефтесервис» - экономический объект исследования 17

2.1 Общая характеристика предприятия 17

2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния 24

2.3 Ситуационный анализ рынка 34

3 Разработка мероприятий по управлению конкурентоспособностью за счет использования конкретных преимуществ и маркетинговой стратегии. 41

3.1 Рассмотрение мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Черногорнефтесервис». 41

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63

4. Оценка рисков ООО «Черногорнефтесервис» и построение организационно-технического плана 70

4.1 Оценка рисков для ООО «Черногорнефтесервис» с учетом предложенных мероприятий 70

4.2 Построение организационно-технического плана внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Черногорнефтесервис» 79

Заключение 100

Список использованной литературы 103

Выдержка:

Введение:

В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия конкурентоспособности. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. В ходе изучения научной литературы по исследуемой проблеме было выявлено, что существует множество методик оценки конкурентоспособности деятельности предприятия, что позволило выявить рекомендуемые направления ее проведения: оценка конкурентоспособности продукции, эффективности маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия в целом.

Глава 4:

Основной целью маркетинговой стратегии ООО «Черногорнефтесервис» является увеличение долгосрочной стоимости компании. Цель этих инвестиций — создать предпосылки для устойчивого роста и прибыльности в долгосрочной перспективе.

Ключевыми моментами стратегии являются:

Снижение затрат на работы, услуги ООО «Черногорнефтесервис».

Максимальное увеличение объемов работ и услуг. Целью предприятия должно стать достижение показателей роста выше среднего показателя по отрасли.

Увеличение рентабельности инвестиций посредством вложений в высокотехнологичное оборудование.

Инвестиции в технологии, необходимые для повышения эффективности работы всех сегментов бизнеса, и внедрение этих технологий по всем активам компании.

Применение технологий будет способствовать повышению эффективности во всех сферах деятельности компании. Работа в этом направлении позволит повысить качество сервисных услуг при одновременном сокращении стоимости и сроков исполнения заказов.

Целью компании в этой области является достижение наилучшего уровня сервисных услуг, предоставляемых в России, по всем основным направлениям технического обеспечения, включая бурение, текущий и капитальный ремонт скважин, гидроразрывы пластов и другие.

Заключение:

Рост эффективности производства - основа повышения прибыльности и выживания фирмы в конкурентной борьбе, особенно в современных условиях резкого ускорения научно-технического прогресса. Именно поэтому рост производительности должен стать приоритетной целью внутрифирменного управления. В долгосрочном плане главным фактором производительности являются инновационные изменения в технике и организации производства, ведущие к снижению его издержек.

рассмотрев возможности компании ООО «Черногорнефтесервис» ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.

Основной целью маркетинговой стратегии ООО «Черногорнефтесервис» является увеличение долгосрочной стоимости компании. Цель этих инвестиций — создать предпосылки для устойчивого роста и прибыльности в долгосрочной перспективе.

Ключевыми моментами стратегии являются:

Максимальное увеличение объемов работ и услуг. Целью предприятия должно стать достижение показателей роста выше среднего показателя по отрасли.

Увеличение рентабельности инвестиций посредством вложений в высокотехнологичное оборудование.

Похожие работы на данную тему