Совершенствование системы товаропродвижения готовой продукции.

Название работы: Совершенствование системы товаропродвижения готовой продукции.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Организационно-правовая форма на Экспериментальном заводе качественных сплавов 6

1.2. Номенклатура, цены, потребители 9

1.3. Ценообразование 11

1.4. Существующая система товаропродвижения 14

1.5. Работа отдела закупок 15

1.6. Отдел сбыта 15

1.7. Конкуренты 16

1.8. Финансовое состояние 18

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36

2.1. Стратегический и маркетинговый анализ 36

2.2. Создание дилерской сети 51

Заключение 72

Литература 74

Выдержка:

Введение:

Что же предпринять для того, чтобы быть уверенным в успехе, при освоении новых рынков?

Многие на сегодняшний день уже поняли, что здесь необходимы опыт и знания профессионалов. Да, именно знания, ведь опыта регионального продвижения, например, товаров FMCG, недостаточно, чтобы наладить сбыт экструзионного оборудования в масштабах страны.

Знать нужно не только специфику товара. Основному изучению необходимо подвергнуть будущих покупателей. Сколько их? Каков рыночный потенциал? Чему равна емкость рынка? Как оценить покупательскую активность? Какова степень лояльности потребителей к конкретным торговым маркам? Инвестируя в данные изыскания незначительные (с точки зрения всего проекта) средства, производитель позволяет себе не беспокоится относительно перспектив своего продукта. Более того, уверенность позволяет освободить значительную часть страховых фондов и направить их на дальнейшую экспансию рынка.

Глава 2:

Из таблицы «Эффективность инвестиций» видно, что при рыночной норме доходности 16% ЭЗКС, вкладывая деньги в проект, может дополнительно получить 6 млн. руб. сверх среднерыночного дохода. Период окупаемости проекта составляет 15 месяцев (период времени, в течение которого вернутся средства, вложенные в проект), с учетом дисконтирования – период окупаемости 16 месяцев (в течении этого периода вернутся не только средства, вложенные в проект, но и среднерыночный доход на эти средства). Показатель длительности говорит о том, что основная масса доходов проекта поступит примерно в течении полутора лет после его начала. Внутренняя норма рентабельности говорит о том, что проект будет приемлем для ЭЗКС даже в случае, когда потребуются какие-либо дополнительные расходы.

ВЫВОДЫ

1. Для реализации проекта потребуется 150 тыс. руб. средств . Они будут направлены на проектирование дилерской сети и финансирование рекламной компании.

2. В результате реализации проекта ЭЗКС может получить 13 млн. руб.

3. Анализ эффективности проекта показывает, что проект высоко эффективен даже при условии отсутствия налоговых льгот и отсутствия роста цен на продукцию.

Заключение:

Анализ работы предприятий по продвижению производимой продукции на рынок, по изучению рыночных возможностей этой продукции показывает, что положение на предприятиях очень серьезное . Учитывая большую конкуренцию как со стороны российских производителей, так и импортных поставок, невозможно будет обеспечить стабильность без серьезных маркетинговых мероприятий. Требуется большая работа по укреплению маркетинговых служб предприятий. Необходимо укомплектовать эти службы квалифицированными специалистами, правильно распределить между ними обязанности, наделить их необходимыми правами и полномочиями, создать условия для работы.

Стоит задача создания на предприятиях квалифицированной маркетинговой службы, которая изучая рынок создает условия для устойчивой работы предприятий и принятия необходимых управленческих и стратегических решений.

Похожие работы на данную тему