Стратегия увеличения прибыли

Название работы: Стратегия увеличения прибыли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы увеличения прибыльности предприятия 5

1.1. Стратегия управления прибыльности предприятия 5

1.2. Инвестиционно-инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 9

1.3. Конечная цель экономической стратегии предприятия 16

1.4. Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов 27

Глава 2.Инновационная деятельность на предприятии 34

2.1.Понятие инновации, сущность, классификация 34

2.2. Инновации – условие прибыльности предприятий (зарубежный опыт) 42

2.3. Инновационная деятельность в России 45

Глава 3. Увеличение прибыли предприятия на основе инноваций на примере предприятий лёгкой промышленности 54

3.1 Рост инновационной активности промышленных предприятий в России. 54

3.2. Общая характеристика инновационной деятельности предприятия лёгкой промышленности 56

3.3. Стратегии предприятий лёгкой промышленности 59

3.4. Рекомендуемые направления модернизации и стратегии увеличения прибыльности предприятий 62

Выводы 69

Литература 71

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время повышение прибыльности и конкурентоспособности российской промышленности возможно только через развитие инновационной деятельности. Одним из главных направлений развития и стимулирования инноваци¬онной деятельности является создание инновацион¬ной инфраструктуры. В «Основах политики Россий¬ской Федерации в области развития науки и техно¬логий на период до 2010 года и дальнейшую перспек¬тиву» построение инновационной инфраструктуры названо среди основных задач формирования наци¬ональной инновационной системы.

Глава 3:

В зависимости от чувствительности отрасли к импорту избираются способы защиты национальных производителей, применяемые в практике междуна¬родных торговых отношений, а также выбирается стратегия поддержки конкурентоспособности отрас¬лей в сфере НИОКР.

После присоединения России к ВТО конкурен¬ция на внутреннем рынке, безусловно, усилится. За¬рубежные производители из развитых стран, вероят¬нее всего, будут обслуживать преимущественно сек¬тор рынка, отличающийся высоким качеством спро¬са, а российские производители займут нишу рынка с более низкой покупательной способностью насе¬ления. Такое разделение труда, безусловно, могло бы способствовать выживанию российских производи¬телей, но оно не может защитить от ценовой конку¬ренции товаров из развивающихся стран: Турции, Китая и пр.

Заключение:

1. Капитал любого вида, если он эффективно используется, приносит доход. Если темпы прироста дохода с капитала снижаются, то это равнозначно уменьшению капитала. Фактически темпы прироста капитала не должны быть ниже альтернативных, обычно не ниже банковского процента. Управление доходом с капитала должно опираться на принцип максимизации дохода от использования капитала, на минимизацию фактических издержек и снижение упущенных доходов от вложенного собственного финансового капитала.

2. Экономическая стратегия представлена как процесс управления экономикой предприятия. Поскольку сущность экономической деятельности - получение максимально возможной экономической прибыли, которая является критерием дохода с капитала, то стратегия - это процесс управления доходом с капитала.

Похожие работы на данную тему