Страховой рынок и маркетинг

Название работы: Страховой рынок и маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Страхование

Страниц:

98 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГ УСЛУГ 7

1.1 УСЛУГА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ТОВАРА 7

1.2 МАРКЕТИНГ УСЛУГИ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 17

1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ. 25

2. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИИ. 31

2.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ В 2003-2004 ГОДУ. 31

2.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УСЛУГ СТРАХОВАНИЯ НА РЫНКЕ. 42

2.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ. 50

3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ. 65

3.1. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОСТРАХОВАНИЯ. 65

3.2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ОАО «РОСНО» 73

3.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОАО «РОСНО» НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ. 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 94

ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Выдержка:

Введение:

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что у Всероссийского Союза Страховщиков есть данные, что больше половины наших граждан узнают о страховых компаниях от знакомых. Поэтому, на мой взгляд, для страховых компаний очень важно так обслуживать своих клиентов, чтобы из них получались преданные "болельщики", которые уверены в своей компании, доверяют ей и готовы рекомендовать ее своим знакомым.

Банковские учреждения, продвигая свои продукты на рынке, сегодня говорят на хорошо понятном населению языке. Страховые компании почему-то ведут себя так, будто потребители их услуг всю свою сознательную жизнь только и делали что штудировали учебники по страхованию или имеют наследственный полис еще от бабушки или дедушки. Между тем сегодня у населения отсутствуют навыки пользования страховыми услугами.

найти...

Глава 3:

ОАО «РОСНО» — одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, имеющая лицензии на проведение 97 видов обязательного и добровольного страхования.

Региональная сеть РОСНО насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 186 агентств во всех субъектах РФ, имеется представительство в Казахстане и дочерняя компания в Киргизии.

Важнейшим фактором стабильности является структура акционеров компании. Основными владельцами РОСНО являются АФК «Система» (47% акций) и ведущий немецкий страховщик Allianz AG (45,27%).

Главным принципом деятельности РОСНО является забота о клиентах. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.

В течение шести лет аудиторскую проверку РОСНО по международным стандартам осуществляет международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers. РОСНО проводит политику прозрачности для клиентов, партнеров и акционеров. В компании завершен переход на международные стандарты бухгалтерской и финансовой отчетности (МСФО).

РОСНО основное внимание уделяет повышению уровня капитализации компании и обеспечению на этой основе финансовой надежности и устойчивости. Уставный капитал — 960 млн. руб.

Заключение:

В процессе развития цивилизации создают новые про¬мышленные, коммерческие организационно-производственные системы, услуги, товары, операции, для которых характерны новые виды и комбинации известных видов риска. Одновре¬менно с этим неуклонно растет многообразие ситуаций произ¬водственной, хозяйственной, финансовой и повседневной жиз¬ни. Поэтому растет и будет возрастать далее число страховых услуг. На развитых страховых рынках страхователям предлага¬ется до 400 видов страховых услуг, а на отечественном - го¬раздо меньше. Это делает актуальным выделение деятель¬ности по созданию новых и продвижению существующих услуг к страхователям - маркетинговой деятельности.

Считается, что маркетинг как метод управления коммер¬ческой деятельностью страховых компаний и метод исследова¬ния рынка страховых услуг стал применяться сравнительно не¬давно-с 1960-х годов. Однако, очевидно, что и при сбытовой стратегии распространение и становление страхования было бы немыслимо, если бы страхование не удовлетворяло нужду в обеспечении бесперебойности воспроизводственного процесса и потребления. Поэтому представляется более правильным го¬ворить о том, что маркетинг формально провозглашает и до¬полнительно акцентирует деятельность страховщика на еще бо¬лее полный учет потребностей покупателей страховой услуги.

Похожие работы на данную тему