Управление и организация деятельности телекомпании (+речь и презентация в Power Point)

Название работы: Управление и организация деятельности телекомпании (+речь и презентация в Power Point)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 3

1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОМПАНИИ ТВ ЦЕНТР 10

1.1. Общая информация о компании 10

1.2. Анализ результатов деятельности телекомпании 13

1.3. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами 18

2. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ 23

2.1. Принципы и формы программирования передач 23

2.2. Планирование деятельности телекомпании 28

2.3. Роль менеджмента в телепроизводстве 33

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАНАЛА ТВ ЦЕНТР 44

3.1. Стратегическое управление каналом 44

3.2. Основные цели и этапы реализации стратегии 54

3.3. Информационные технологии в развитии телекомпании 66

Заключение 84

Список литературы 88

Приложения 91

Выдержка:

Введение:

Отечественное телевидение, перешагнув за порог XX века, вступило вместе с обществом в новое тысячелетие, приобретая черты киберпространства, но оставаясь самым современным и самым перспективным способом передачи информации от человека к человеку, от человека — к людям.

Телевидение — самый мощный фактор ускорения демократического развития потому, что оно стало проявлять такую свою природу, такие черты, которые выделяют его среди других современных социальных институтов. В самом деле, ни один из подобных институтов не предназначен так для достижения единства общества, выработки общероссийской идеи, как система телевещания, которая включает в себя взаимодействие центральных и региональных программ — каналов межнационального общения, обмена информацией между центром и субъектами федерации. Нет ни одного социального инструмента, который так удачно сочетал бы центростремительные и центробежные силы субъектов федерации, общее и особенное, интересы центра и регионов. Сочетание общегосударственных и региональных интересов на телевидении отражает огромный потенциал его системообразующей силы, делающей страну государством, а жителей центра и окраин равноправными гражданами, одинаково осведомленными о целях и делах властей, о состоянии всего общества.

Телевидение, как и некоторые другие средства массовой информации, способно стать и общественной трибуной, и местом, с которого власть — центральная и региональная, законодательная и исполнительная — может отчитаться перед народом, разъяснить свою политику, мобилизовать ряды своих сторонников.

Особенность российского телевещания состоит в том, что именно оно способно предотвратить экстремистские столкновения на этническо-религиозной почве в различных регионах и тем самым исключить силовые решения при возникающих то здесь, то там конфликтах.

Глава 3:

Итак, второй этап реализации программы включает в себя как реализацию новых проектов, так и развитие уже наработанных. Для этого года будет характерно стремление удержать те позиции, задел для которых был сделан уже в этом году.

Второй этап – особенный. В декабре 2007 года состояться выборы депутатов, а в марте 2008 года – выборы президента РФ.

С учетом этого телерадиокомпания «ТВ Центр» закладывает следующие программные действия:

1. Создание документального фильма об истории города Москва. Фильм-реконструкция. С широким привлечением архивных фото, видео документов, специалистов, имеющих отношение к внешнему облику города, его жизнедеятельности, политиков, повлиявших на судьбу столицы.

2. Специальный проект «Москва – город будущего». Передача будет основана на сочинениях городских школьников.

3. Цикл передач, посвященный самым разным отраслям экономики, культуры г. Москвы.

Принимая во внимание особенности третьего этапа и его влияние на деятельность всех СМИ г. Москвы и страны телекомпания «ТВ Центр» предлагает следующий стратегический план:

1. Увеличение объема вещания за счет публицистических программ, которые наиболее полно отвечают специфике 2007 года.

2. Утверждение в качестве генеральной идеи – концепцию развития города Москва, его будущее.

Концепция документального фильма

1. Обоснование и описание программы.

Фильм-реконструкция должен визуализировать историю города. Замысел – обнаружить перед зрителем связь времен (прошлое, настоящее и будущее столицы). Он будет основан на воспоминаниях очевидцев реально происходивших события, на фото и кино хронике.

Заключение:

Телевидение могло бы стать мощным фактором ускорения демократического развития. Оно имеет такую природу, такие черты, которые выделяют его среди других современных социальных институтов. В самом деле, ни один из них не имеет таких органичных возможностей для достижения единства общества, выработки общероссийской идеи, как система телевещания, которая включает в себя взаимодействие центральных и региональных телепрограмм – этих каналов межнационального общения, обмена информацией между центром и субъектами Федерации. Сочетание общегосударственных и региональных интересов на телевидении отражает огромный потенциал его системообразующей силы, делающей страну государством, а жителей центра и окраин – равноправными гражданами, одинаково осведомленными о целях и делах власти, о состоянии всего общества.

Неисчерпаемые возможности для повышения эффективности не только информационного, но и всех разделов вещания на центральных каналах таятся в грамотном, тактически и стратегически оправданном отборе телепрограмм успешных региональных телекомпаний, которые строятся на близком аудитории местном материале, а демонстрация их на федеральных каналах не только поднимет авторитет и роль регионального вещания, но и обогатит вещание из центра национальным колоритом и достижениями самобытной культуры в регионах. Показ достижений местного телевидения приблизит общероссийское вещание к интересам аудитории, поможет преодолеть отчуждение миллионов людей от программ, перегруженных зарубежными сериалами, тематическим однообразием и моральным убожеством. [15, с. 14]

Современная телерадиокомпания — это полноценное производственное предприятие, фабрика проектов. Поэтому точно так же, как и на любом другом предприятии, в телерадиокомпании неизбежно возникает необходимость оценить эффективность использования ресурсов (финансовых, материальных, человеческих), а также снизить затраты, увеличить прибыль и другие показатели, такие, как доля рынка и рейтинг за счет эффективных инвестиций и роста производительности труда

Эфирная стратегия телекомпании, выстроенной как бизнес, подчинена единственной цели - получению высоких рейтингов и, как следствие, высоких доходов от рекламы. Структура эфира телекомпаний выстроенных как инструмент влияния, подчинена формированию у аудитории определенного (нужного собственнику телекомпании) видения тех или иных персон, проблем, событий и т.д. в ущерб собственно получению дохода от размещения рекламы в программах и равновесию расходной и доходной части производственных бюджетов. Безусловно, российское телевидение знало примеры создания телевидения, интересного и аудитории (а значит, и рекламодателю), и одновременно выполняющего «заказ» собственника.

Похожие работы на данную тему