Отчет по преддипломной практике по менеджменту в ООО «Стратус»

Название работы: Отчет по преддипломной практике по менеджменту в ООО «Стратус»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 2

1. Деятельность компании и управление 3

2. Внешняя среда организации 5

3. Финансы и экономика ООО «Стратус» и внешняя среда 12

Заключение 24

Список использованной литературы 25

Выдержка:

Введение:

В период прохождения преддипломной практики я работал менеджером в финансово-аналитическом управлении в отделе стратегического анализа.

Мною изучена деятельность компании, исследованы основные стратегические стороны ее деятельности, о чем я составил данный отчет.

Следует особо отметить значение стратегического анализа и планирования для предприятия.

Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.

При всем разнообразии подходов к определению и структурированию сфер и стратегических целей один тезис остается решающим – для коммерческих организаций целевая ориентация так или иначе связана с прибыльностью бизнеса. Потому анализ прибыльности, рисков и взаимоувязывание данных вопросов с параметрами внешней среды – важный вопрос, которым и занимается отдел, где я проходил практику.

В отчете я раскрываю следующие вопросы:

.........

Глава 3:

Рассмотрим особенности ценообразования «Стратус». Повышение эффективности работы всех видов транспорта в огромной степени зависит от рациональной организации грузовых перевозок. Тариф на транспортные услуги отражает собой общественно необходимые затраты труда на перевозку грузов. В современной международной практике сформировались тарифы, которые рассчитаны исходя из средних затрат на предоставляемые автотранспортными предприятиями услуги.

Разумеется, установить более высокую цену предприятие не может вследствие наличия на рынке конкурентов, а более низкая цена может привести к убыткам. Потому немаловажной проблемой является оптимизация себестоимости перевозок. Пример расчета себестоимости для автомобиля КамАЗ 5410 на 21 декабря 2003 года приведен в таблице (см.табл.2).

Таблица 2

Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410

(q=14 т, P=3920 т-км)

Статья калькуляции

Сумма, руб.

Программа пробега, км 7496,3

Заработная плата водителей 4997,5

Единый социальный налог и страхование от травматизма 1799,1

Топливо 10494,8

Смазочные материалы 670,0

Износ и ремонт шин 999,6

Ремонтный фонд 1815,8

Амортизация 6418,8

Накладные расходы 3448,3

Итого себестоимость 30643,9

Таким образом, себестоимость перевозки 1 тонны на рассматриваемом автомобиле составит:

30643,9/14 = 2188,85 рублей

В расчете на тонно-километр: 2188,85/7496,3 = 0,291991 рубля – себестоимость на тонно-километр. В международных перевозках, равно как и в дальних внутренних, тарифы определяются именно в тонно-километрах, поскольку расстояния большие.

Далее, скалькулировав себестоимость, рассмотрим, какой тариф будет приемлем для предприятия. Рентабельность, нормальная для бизнеса, может быть рассчитана на уровне выше на 3-4% ставки рефинансирования. В марте 2004 года это было бы 22% годовых.

Таким образом, соотношение выручки и затрат должно составить 1,22%, а тариф за тонно-километр:

0,291991*1,22 = 0,3562 рублей

.........

Заключение:

Резюмируем результаты работы:

«Стратус» - одна из крупнейших транспортных компаний России, осуществляющая и внутренние, и международные перевозки, - имеет несколько филиалов на территории России, которая не только смогла устоять в сложной рыночной ситуации, но и заняла 16%. Для того, чтобы спланировать предприятию долговременное устойчивое существование на рынке систематически отдел стратегического анализа проводит комплексный анализ информации о факторах внешней среды и деятельности самого предприятия, об эффективности его предыдущей маркетинговой стратегии. Этот анализ включил в себя: анализ потребителей; анализ конкурентов; анализ конъюнктуры рынка и тенденций на нём; анализ общих условий сбыта и организации продвижения продукции на рынок.

В результате анализа, проведенного в отчете, были получены такие данные:

1. Деятельность предприятия является прибыльной.

2.Тарифы на перевозки строятся в соответствии с производимыми затратами, нормой прибыли (22% годовых) и средними рыночными ценами в мире, в конкретном регионе и т.п. Для контроля за материальными, транспортными и денежными потоками, рентабельностью деятельности, ценами и затратами, на предприятии создан отдел логистики и контроллинга, финансово-аналитическое управление, проводящие постоянный мониторинг деятельности.

.........

Похожие работы на данную тему