Организация рекламной кампании

Название работы: Организация рекламной кампании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы маркетинга рекламной кампании…………..4

§1. Реклама как компонент маркетинга…………………………………….5

§2. Маркетинговая сущность рекламы……………………………………..6

§3. Маркетинговая классификация рекламы……………………………...8

Глава 2. Организация рекламной кампании…………………………………….10

§1. Этапы рекламной кампании……………………………………………..10

§2. Формулирование рекламной стратегии………………………………..11

§3. Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ…………12

§4. Общие цели и стратегия рекламной кампании………………………...13

§5. Выбор формы рекламы…………………………………………………...14

§6. Критерии составления графика рекламных объявлений…………….17

6.1. Типы графиков рекламной кампании.………………………….17

6.2. Определение охвата, частотности и непрерывности

подачи рекламных объявлений……………………………………….18

Глава 3. Организация рекламной кампании «Виктория-Турс»………………20

§1. Конкретные рекомендации к составлению комплексной программы

рекламных мероприятий «Виктория-Турс» на 2007 год…………………..27

§2. Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий….29

Заключение…………………………………………………………………………….30

Библиографический список…………………………………………………………31

Выдержка:

Введение:

Развитие рынка рекламы в России происходит на фоне общего становления новых экономических отношений, кризиса государственности, а также политической нестабильности. Естественно, это не может не сказываться на состоянии и дальнейшем развитии рекламного дела.

Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.

Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе применительно именно к нашей стране определяют актуальность данной работы.

Глава 3:

Формулируя основную идею рекламной кампании «Виктория-Турс», нужно отталкиваться от того, что основу проводимой фирмой политики составляет постоянное расширение направлений деятельности и стремление к наилучшему удовлетворению общественных потребностей. Одновременно такой подход к организации работы рассматривается как гарантия стабильной и уверенной деятельности предприятия в современных условиях.

Добиваясь повышения эффективности работы, фирма принципиально реорганизовал структуру управления. Отказ от жестко централизованной схемы управления в пользу самостоятельности и свободы действий производственных комплексов позволит гибко использовать ресурсы, дать возможность динамично реагировать на изменения рыночной ситуации.

Новую возможность дальнейшего развития «Виктория-Турс» видит в увеличении темпов взаимовыгодного сотрудничества с ведущими российскими и зарубежными туроператорами.

Одно из направлений этого взаимодействия - разработка и реализация совместно с партнерами конкретных программ.

Новой для «Виктория-Турс» является деятельность в области инвестиций. Безусловно, ее приоритеты пока сосредоточены только в России, но круг интересов достаточно широкий и включает в себя перспективные разработки, такие как: страхование, экспорт, переработку грузов клиентов, гостиничный сервис.

Особое значение придается творчеству, умению найти неординарные решения, предприятие постоянно в поиске -и именно в этом видится основа поступательного развития и залог будущих успехов «Виктория-Турс».

Совершенно новым является для «Виктория-Турс» решение о проведении имиджевой рекламы и организации полновесной рекламной кампании.

В связи с этим было принято постановление " О формировании имиджа «Виктория-Турс» ", в котором совершенно верно подмечено, что авторитет и общественное признание предприятия утверждаются спецификой, объемом и качеством услуг, использованием передовых технологий, устойчивым положением на рынке. Важными факторами являются также система материального и морального стимулирования труда, уровень заработной платы, наличие и использование социальной базы, квалифицированный и профессиональный состав персонала, поддержание атмосферы творческого и ответственного отношения к делу, условий и дисциплины труда, традиций коллектива.

Чем больше трудовой коллектив и каждый работник в отдельности заинтересованы в достижении успеха, тем выше имидж «Виктория-Турс» в целом.

Формирования имиджа во внутренней среде необходимо создавать и поддерживать положительный образ «Виктория-Турс» у общественности. Для этого и существует комплекс рекламных мероприятий. И здесь возникает неизбежный и самый сложный вопрос: Как добиться максимальной эффективности при минимальных затратах?

При составлении рекламной кампании нужно, в первую очередь, определиться по трем пунктам:

1) Для чего нам нужна эта реклама;

2) Для кого мы ее делаем;

3) Что будет в этой рекламе.

Заключение:

Рекламная кампания - это то самое мероприятие, в котором будете двигаться фирма, создавая рекламный продукт. В глобальном плане организация рекламной кампании - это самый главный этап рекламы собственной продукции или услуги. Суть рекламной кампания в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.

Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары или пользуются услугами:

• товар (услуга) помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;

• обладание товаром (предоставление услуги) позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому, что нравится человеку, что он считает для себя важным, удовлетворит его потребность.

Разработка творческой рекламной кампании как раз и состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать товару (услуги) реклама, чтобы покупатель отдал предпочтение "нашему" товару, а не какому то другому товару из той же группы. Иными словами, реклама должна четко определять, какой смысл должно нести в рекламное обращение, какое реальное (или воображаемое) свойство товара (услуги) должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.

В заключении можно сказать, что рекламная кампания задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает её в интересную, красивую форму.

Похожие работы на данную тему