Бизнес-планирование ООО Автомир

Название работы: Бизнес-планирование ООО Автомир

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Эктеория

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ УСЛУГ 5

РЫНОК СБЫТА УСЛУГ 7

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 8

ПЛАН МАРКЕТИНГА 13

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 19

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 29

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

ЛИТЕРАТУРА 34

Выдержка:

Основная часть:

Хотя колеса являются частью машины, практически их нужно рассматривать в системе автомобиль - дорога - водитель. Колесо - наиболее удобный пример взаимодействия составляющих системы. В основном для транспортных средств существуют два вида шин - камерные и бескамерные, которые, в свою очередь, могут быть радиальными и диагональными. Камерные шины внутри покрышки имеют резиновый баллон, бескамерные - его не имеют. Последние стали появляться у нас вместе с импортными автомобилями и сейчас вытесняют камерные шины.

Преимущества бескамерных очевидны. Они предполагают несложный монтаж, качественный и быстрый ремонт, большую безопасность в эксплуатации. В конце концов, любителю старины всегда в бескамерную шину можно втиснуть резиновый баллон. Будет привычней, но не лучше, ибо между резиновым баллоном и бескамерной шиной не исключено возникновение воздушного мешка. Для бескамерных шин не так страшен, например, прокол, так как находящийся с ее обратной стороны мягкий слой обволакивает гвоздь, и утечка воздуха прекращается. Можно ездить с гвоздем и дальше. Однако нужно иметь в виду, что через некоторое время шляпка сотрется и гвоздь провалится вовнутрь, а колесо станет понемногу спускать. Вопрос: хотите ли вы этого?

Если же вы внимательный водитель и заметили факт прокола в бескамерной шине, то в первой же мастерской ремонтник удалит гвоздь и на его место вставит специальный - для химической вулканизации, который займет место гвоздя и полимеризуется, образовав такую же шляпку, как у гвоздя, но уже с обратной стороны. Эта шляпка намертво соединится с вязким внутренним слоем. Такой ремонт надежен, но в среде шиномонтажников он слывет непрофессиональным. Во-первых, потому, что делают его за 2-3 минуты, не снимая колеса, во-вторых, потому, не при шиномонтажниках будь сказано, что такой ремонт может сделать любой мойщик на заправке, а в-третьих, потому, что он имеет ограничения: чем дальше прокол от середины шины, тем меньше гарантии, что он долго продержится. На бортах он вообще не применяется.

На нашем предприятии профессионалы делают наварку с внутренней стороны шины, для чего снимут и размонтируют колесо, затратив на это 15-20 минут. Зато такой ремонт имеет пожизненную гарантию, не имеет ограничений по месту и рекомендован всеми зарубежными фирмами, производящими материалы для ремонта шин.

В течение первого года работы планируется получить выручку в размере 300000 руб., затратив при этом 252320 руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 28731 руб.

Виды услуг

Наша фирма предлагает владельцам автомобилей услуги по ремонту бескамерных шин. Конечно, пробитую бескамерную шину можно отремонтировать самому – это заметно дешевле. Сам процесс ремонта шины занимает немного времени, поскольку колесо снимать не обязательно. Достаточно лишь поддомкратить автомобиль. Главное - найти пробоину с помощью подручных средств: мыльной пены или, скажем, тазика с водой. Затем прокол чистится напильником-щупом, смазывается цементирующим клеем, после чего в него с помощью шила вставляется один из жгутиков, также обработанный клеем. Если отверстие слишком велико, можно вставить несколько жгутиков. Когда прокол заделан, жгутики обрезаются на уровне покрышки и все - смело пускайтесь в дорогу. Однако долго на отремонтированном подобным образом колесе не проездишь. Кроме того, крупные повреждения бескамерных шин рекомендуется герметизировать так называемыми «грибками». Но в этом случае необходим демонтаж колеса, так как промазанный клеем «грибок» надо изнутри вставить в пробоину. Среди причин, влияющих на износоустойчивость шин и безопасность эксплуатации, на особом месте несбалансированность и биение колес. Колесо считается сбалансированным, если ось его вращения одновременно является и главной центральной осью инерции. В противном случае пассажиры автомобиля отмечают сильную вибрацию и повышенный уровень шума; водитель, помимо перечисленного, чувствует затруднения с управлением, а колеса имеют и то, и другое, и третье. Поэтому после любого шиномонтажа следует производить балансировку колеса в сборе, что в любом случае потребует определенных денежных затрат.

Предполагается установка современной станции технического обслуживания, оборудованной современным технологическим оборудованием и инструментом для оказания указанных услуг.

Несомненно, подобную станцию имеет смысл строить там, где поток машин стабилен и гарантирует высокопроизводительную работу. Поэтому выбор оптимального места дислокации становится задачей номер один. В этой связи необходимо ориентироваться на различного рода дорожные узлы и развязки, магистрали и шоссе.

Спрос на эти услуги постоянен в течение года и имеет тенденцию к увеличению одновременно с ростом парка автомобилей. Этому есть объяснение: подавляющее количество машин, появляющихся в эксплуатации, - подержанная техника. Данное обстоятельство усугубляется тем, что неновыми машинами часто управляют новоиспеченные водители без достаточного опыта. Спрос эластичен, поскольку предложение подобных услуг достаточно развито, поэтому пользоваться услугами нашей фирмы будут только в том случае, если цены и качество выполнения работ будут соответствовать запросам клиентов.

Стоимость одной услуги составит 60 руб. Ожидаемая при этом прибыль – 9,44 руб. с одной услуги.

Заключение:

Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Предприятие по ремонту бескамерных колес создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание автолюбителей, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Оно имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Похожие работы на данную тему