Бизнес-планирование (Автомойка)

Название работы: Бизнес-планирование (Автомойка)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Эктеория

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

РЕЗЮМЕ 3

ВИДЫ УСЛУГ 5

РЫНОК СБЫТА УСЛУГ 8

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 10

ПЛАН МАРКЕТИНГА 12

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 15

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 24

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 25

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 33

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36

ЛИТЕРАТУРА 37

Выдержка:

Основная часть:

Известно, что среднестатистическая машина каждый день не моется. Возьмем за основу количество автомобилей в г.Ижевске - это примерно 100000. Конечно, не все из них выезжают на наши улицы каждый день. Но это с лихвой перекрывается автомобилями, ежедневно приезжающими из республики и других городов. Исходя из того, что автомобиль моется не реже одного раза в 20 дней (что на самом деле является низким показателем), получаем, что ежедневно по городу необходимо помыть около 5000 автомобилей. При существующих в настоящий момент в Ижевске пяти моечных постах на каждый пост приходится 1000 автомашин. Конечно, каждый день автомобили не моются (дождь, снег и пр.) но не редки дни, когда на моечные посты стоят длинные очереди автомашин. В такой день резко возрастает нагрузка на станцию, хороший владелец которой просто обязан организовать быстрое обслуживание для всех приехавших автомобилей. А это означает, что существующие моечные посты не в состоянии справится с такой задачей.

Вывод, напрашивающийся из приведенных выше нехитрых арифметических вычислений, прост и ясен. В недалеком будущем организация дополнительных моечных постов в Ижевске имеет все шансы на существование.

Современная теория конкурентоспособности выделяет всего два вида конкурентного преимущества. Это:

- более низкие издержки и цены

- специализация

Совершенно очевидно, что наша фирма достаточно четко определилась с видами услуг, которые она собирается оказывать, и о более высокой специализации не может быть никаких разговоров. А вот более низкие цены, чем у конкурентов, могут и должны привлекать достаточно большое число клиентов, эта особенность приобретает жизненно важный характер на первоначальном этапе бизнеса. Уменьшение относительной доли добавленной стоимости в конечном итоге дает увеличение валовой рентабельности оборота вследствие опережающего увеличения продаж.

Итак, имеем определение политики: снижение цен с увеличением объема продаж. Однако, увеличение объемов продаж ни в коем случае не должно означать снижения качества услуг. В противном случае все вышеизложенное просто теряет смысл, так как для многих клиентов фактор качества значительно более важен, чем фактор цены.

При проведении сравнительной оценки с услугами фирм-конкурентов были получены следующие результаты.

Похожие работы на данную тему