Учетные регистры и их совершенствование

Название работы: Учетные регистры и их совершенствование

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение

1. Учетные регистры

1.1. Понятие учетных регистров

1.2. Классификация учетных регистров

1.3. Исправление ошибок

1.4. Учетные регистры как хранители учетной информации

2. Порядок отражения учетной информации в бухгалтерских регистрах

2.1. Понятие

2.2. Формы бухгалтерского учета

2.2.1. Простая форма

2.2.2. Журнал-главная форма

2.2.3. Мемориально-ордерная форма

2.2.4. Журнально-ордерная форма

2.3. Описание порядка заполнения журнально-ордерной формы бухгалтерского учета (на примере некоторых

3. Автоматизация учетного процесса

как совершенствование учетных регистров

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Выдержка:

Введение

В данной курсовой работе рассматривается вопрос о регистрах учета, как специальных форм, приспособленных для регистрации и группировки в них сведений о хозяйственных операциях.

Общепринятым носителем информации признан бумажный носитель, именуемый первичным документом. Ни одна хозяйственная операция не может быть совершена и отражена в бухгалтерском учете без подтверждения ее первичным документом. Сначала бухгалтеру предстоит усвоить, как и где следует регистрировать хозяйственные операции, чтобы периодически можно было получать информацию для принятия управленческих решений и составления финансовых отчетов. Начало начал в системе бухгалтерского учета – это первичные документы.

1. Учетные регистры

1.1. Понятие учетных регистров

Постоянно в течение месяца, в соответствии с утвержденным графиком документооборота в бухгалтерию от определенных лиц или из структурных подразделений поступают первичные документы, которые подлежат проверке на наличие обязательных реквизитов. При подготовке документов для записи в соответствующие учетные регистры они проверяются по существу, форме и правильности арифметических подсчетов и вычислений. Проверка по существу ведется, прежде всего, с точки зрения законности операции и её хозяйственной целесообразности. Проверкой по форме устанавливают полноту и правильность заполнения всех реквизитов документа, подлинность подписей, а также четкость и аккуратность оформления.

Похожие работы на данную тему