Введение
Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия вырабатывают новый ассортимент мыла, с различными защитными средствами (антибактериальное, интимное мыло) и по более высокой стоимости, за которую потребитель согласен платить. В связи с этим рынок полностью насыщен разными видами по сравнению с прошлыми годами. Но, технология не стоит на месте она продолжает идти вперед.
Поэтому тема курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза туалетного мыла» является актуальной.
Цели курсовой работы- изучения ассортимента и экспертизу качества мыла.
Задачи курсовой работы:
1. Углубленно рассмотреть производства мыла.
2. Рассмотреть классификацию ассортимента мыла требования к качеству.
3. Изучить правила приемки, методы отбора проб, проведения анализа, органолептическими и физико-химическими показателями, дать оценку туалетного мыла.
4. Анализ структуры ассортимента.
5. Провести экспертизу качества.
Объекты исследования взяты четыре наименования мыла.
.....................................................
…1.Литературный обзор
1.1.Коньюнктура рынка хозяйственного и туалетного мыла.
Конъюнктура рынка – это сложившиеся экономическая ситуация на рынке в определенные отрезки времени или на данный момент .
Мыло хозяйственное.
Среди разнообразных моющих и чистящих средств, представленных в настоящее время на российском рынке, наибольшие темпы прироста объемов отечественного производства в 2001 году, смогли обеспечить производители хозяйственного мыла, которое пользуется, как это ни удивительно, неослабевающей популярностью. Прирост объемов производства составит более 37%.
Основное производство хозяйственного мыла сосредоточено в Центральном, Приволжском, и Сибирском федеральных округах, суммарная доля которых более 83% общероссийского выпуска продукции. За 2001 год (по сравнению с предыдущем годом) в Центральном федеральном округе в 4,4 раза увеличили производство. В северо-Западном федеральном округе – 3,6 раза. Но в четырех округах производственных показатели ухудшились, наиболее значительно на Урале и Дальнем Востоке.
......................................................