Введение
Целью работы является изучение сущности и задач торговой рекламы в условиях рынка, а также на основе теоретических знаний и опыта практической деятельности разработка системы рекламной деятельности предприятия ЗАО ТК «ДИК». В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
? изучение понятия рекламы;
? анализ особенностей современного рекламного процесса;
? изучение торговой деятельности;
? анализ управления рекламной деятельностью в оптовом предприятии;
? разработка путей совершенствования рекламы.
В данной работе ставится задача рассмотреть взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянного получения максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.
..............................................
1. Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка
1.1. Понятие рекламы
По своей сущности реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию вы-бранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — «паблик рилейшнз» (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — «директмаркетинг» (direct-marketing).
..............................................
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 1999.
2. Федеральный закон РФ «О рекламе». // Российская газета. – 1996. - № 67.
3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Эко-номика, 1999.
4. Беклешов Д., Самусев В. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974.
5. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. – Л., 1983.
..............................................