Курсовая практика по теме: Рекламно-информационная деятельность торговых организаций

Название работы: Рекламно-информационная деятельность торговых организаций

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5

1.1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 5

1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 8

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 17

2.2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ТК ДИК 24

3.1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ДИК» 24

3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НАТУРАЛЬНОГО СОКА 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Выдержка:

Введение

Целью работы является изучение сущности и задач торговой рекламы в условиях рынка, а также на основе теоретических знаний и опыта практической деятельности разработка системы рекламной деятельности предприятия ЗАО ТК «ДИК». В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:

? изучение понятия рекламы;

? анализ особенностей современного рекламного процесса;

? изучение торговой деятельности;

? анализ управления рекламной деятельностью в оптовом предприятии;

? разработка путей совершенствования рекламы.

В данной работе ставится задача рассмотреть взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянного получения максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.

..............................................

1. Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка

1.1. Понятие рекламы

По своей сущности реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию вы-бранной потребительской аудитории.

В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — «сейлз промоушн» (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — «паблик рилейшнз» (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — «директмаркетинг» (direct-marketing).

..............................................

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, 1999.

2. Федеральный закон РФ «О рекламе». // Российская газета. – 1996. - № 67.

3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Эко-номика, 1999.

4. Беклешов Д., Самусев В. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974.

5. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы. – Л., 1983.

..............................................

Похожие работы на данную тему