Курсовая теория по теме: Разработка системы приоритетов потребностей

Название работы: Разработка системы приоритетов потребностей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План

1. Введение 3

2. Разработка системы приоритетов при реализации управлен-ческого решения 4

2.1 Зависимость запросов и интересов человека от общества и общественного мнения 4

2.2 Реализация управленческого решения ориентированного на потребителя 9

2.3 Система приоритетов потребностей и интересов человека 13

2.3.1 Факторы системы паритетов 13

2.3.2 Разработка системы паритетов 19

3. Пример управленческого решения 21

3.1 Описание организации 21

3.2 Определение проблемы 21

4. Пример разработки и реализации управленческого решения 23

4.1 Определения набора управленческого решения при создании медицинского центра “Славич” 23

4.2 Реализация управленческого решения на основании разрабо-танной системы паритетов 23

Список литературы 28

Выдержка:

1. Введение

Жестокие условия конкурентной борьбы при рыночной экономике, как и предполагалось, не дают шансов на выживание многочисленным концепциям управления. Современные подходы к предпринимательству в общей структуре менеджмента не отличаются большим разбросом мнений. В первую очередь их отличает стратегия выживания ориентированная на человека (потребителя и работника), а так же его потребности и запросы.

...................................

2. Разработка системы приоритетов при реализации управленческого решения

2.1 Зависимость запросов и интересов человека от общества и общественного мнения

Основой работы при создании системы приоритетов запросов и интересов человека при реализации управленческого решения является воздействие на состояние общественного мнения. Основные направления реализации решения проводятся по направлениям :

1. Убеждение людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации;

2. Сформировать общественное мнение, когда его нет;

3. Усилить соответствующее мнение общественности.

...................................

Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002

2. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент – СПб., ПитерКом, 2002

3. Левитан М.И. Социально-психологические аспекты предпринимательства – М., изд-во МПГУ, 2002

4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента – М., Дело, 2002

5. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями // под ред. Попова В.М. – М., Финансы и статистика, 2003

6. Токарская Н.М., Озерникова Т.Г. Экономическая социология – Иркутск, 2003

...................................

Похожие работы на данную тему