Структура служб офиса и специфика их деятельности

Название работы: Структура служб офиса и специфика их деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 3

2. МЕСТО И РОЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ 9

3. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ОФИСА 12

3.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 13

3.2. СЕКРЕТАРИАТ 16

3.3. БУХГАЛТЕРИЯ 17

3.4. ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 18

3.5. ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ 21

3.6. ОТДЕЛ КАДРОВ 21

3.4. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА / ПРОДАЖИ И РЕКЛАМЫ 22

3.5. ОТДЕЛ ЗАКУПОК 23

3.6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Тема представленной работы – «Структура служб офиса и специфика их деятельности». В работе мы рассмотрим структуру организации и охарактеризуем деятельность основных служб (отделов), составляющих организацию.

Любое предприятие – это не только субъект хозяйствования, юридическое лицо и основной элемент социально-экономической системы, но и самостоятельная, сложная открытая система, которая функционирует для достижения определенных целей, взаимодействуя с другими предприятиями, государством, субъектами на основе экономических, правовых и производственных принципов и интересов.

1. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

К понятию «организация» можно подходить с двух точек зрения: структурной и поведенческой.

При структурном подходе мы рассматриваем организацию как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.

При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду.

Похожие работы на данную тему