ВВЕДЕНИЕ
Тема представленной работы – «Структура служб офиса и специфика их деятельности». В работе мы рассмотрим структуру организации и охарактеризуем деятельность основных служб (отделов), составляющих организацию.
Любое предприятие – это не только субъект хозяйствования, юридическое лицо и основной элемент социально-экономической системы, но и самостоятельная, сложная открытая система, которая функционирует для достижения определенных целей, взаимодействуя с другими предприятиями, государством, субъектами на основе экономических, правовых и производственных принципов и интересов.
..................................................................
1. ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
К понятию «организация» можно подходить с двух точек зрения: структурной и поведенческой.
При структурном подходе мы рассматриваем организацию как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.
При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду.
..................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Большаков А.С., Радин А.А. Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы. – СПб., 2006.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М., 2005.
3. Грачев М. В. Суперкадры. – М., 2001.
4. Кадровое прогнозирование. – М., 2004.
5. Менеджмент организации. – М.,2006.
..................................................................