Тип работы:
Курсовая теория
Предмет:
Маркетинг
Страниц:
21 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика 4
2. Условия поставки материальных ресурсов 8
3. Основные формы расчетов при закупке материальных ресурсов 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Выдержка:
В современных условиях развития рыночных отношений коренным образом меняются принципы формирования товарных ресурсов на предприятии. Главные изменения заключаются в том, что на смену методам централизованного распределения товарных ресурсов пришла рыночная практика свободной купли-продажи товаров по ценам спроса и предложения.
Многие из проблем современного управления товарными ресурсами на предприятии нашли свое сконцентрированное отражение в торговле, которая первой испытала на себе новые принципы хозяйствования в условиях свободного рынка. Изменения, произошедшие в российской торговле, поражают своей стремительностью и непохожестью на примеры из истории становления рыночных отношений в других странах. Процесс насыщения потребительского рынка и возрастание конкуренции диктует грамотное управление процессами товародвижения. Особенно это требуется в управлении товарными ресурсами, так как выполнение присущих данным фирмам функций возможно лишь при наличии определенных ресурсов, оптимальных возможностей их формирования и использования.
1. Организация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика
Хозяйственные связи по поставкам продукции — неотъем¬лемая часть коммерческой деятельности, включающая эконо¬мические, организационно-правовые, финансовые отношения между изготовителями и покупателями. Рациональные хозяй¬ственные связи являются условием динамичного развития эко¬номики и сбалансированности спроса и предложения. Хозяй¬ственные связи между партнерами считаются установленными при заключении договора (контракта).
Пути совершенствования закупочной деятельности ООО Оптсклад Дипломная работа
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия Дипломная работа
Повышение эффективности организации коммерческой деятельности предприятия . Дипломная работа
Организация закупки товаров оптовым торговым предприятием Дипломная работа
Методы анализа внутренней среды
Риски в маркетинговых решениях
Современные бизнес-модели в многопродуктовых компаниях
Особенности внедрения CRM-системы в оптовой торговле
Регулирование алкогольной промышленности РФ