Курсовая практика по теме: Ассортимент и качество чая

Название работы: Ассортимент и качество чая

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Товароведение

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Ассортимент и качество чая

Введение

I. Обзор литературы

1.1. Формирование рынка чая

1.2. Классификация и товароведная характеристика чая

1.3. Факторы, формирующие видовые особенности и качество чая

1.4. Требования, предъявляемые к качеству и безопасности чая

1.5. Сохранение потребительских свойств и качества чая.

2.1. Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине «МАГНИТ»

2.2. Анализ состояния информации о чае в соответствии с требованиями закона РФ «О защите прав потребителей» и ГОСТ Р 51074 – 97

2.3. Документальное оформление приемки чая по качеству и количеству

Список использованной литературы

Выдержка:

I. Обзор литературы

Государственный стандарт 1938 – 90 распространяется на фасованный отечественный и импортный черный байховый чай или получаемый путем купажирования нефасованного черного чая.

Характеристика. По виду и размерам чаинок чай вырабатывают трех видов: крупный (листовой), гранулированный, мелкий. Не допускается смешивание крупного (листового) чая с мелким и гранулированным.

Допускается смешивание мелкого чая с мелким гранулированным чаем.

................................

2.1. Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине «МАГНИТ»

Магазин «Магнит» расположен в районе 1-й Дачной улица Алексеевская 5. Ассортимент чая в данном магазине не очень большой, по сравнению со специализированными магазинами, реализующими только чайную продукцию. В основном это разновидности чая «Ахмат». Этот чай представлен в виде крупнолистового, в упаковках по 50, 100 и 150 грамм. А также в пакетиках. Также этот чай бывает и гранулированным и разнообразными добавками. Такими как бергамот, лимонник, мята.

................................

Список использованной литературы

1. ГОСТ 1939 – 90

2. Закон РФ «О защите прав потребителей»

3. Кругляков Г. Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999. – 448 с.

................................

Похожие работы на данную тему