Реферат по теме: Контроль качества продукции

Название работы: Контроль качества продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. 2

1. Структурно-функциональная модель системы контроля качества продукции. 3

2. Сущность и основные виды технического контроля. 4

3. Основные элементы системы контроля качества продукции. 7

4. Дополнительные элементы системы контроля качества продукции. 9

5. Роль и задачи служб контроля качества продукции на предприятиях. 10

Заключение. 13

Список литературы: 14

Выдержка:

Введение.

Тема представленной работы – «Контроль качества продукции».

Эффективно управлять качеством продукции — значит активно использовать экономические и организационные рычаги воздействия на разработку, производство и эксплуатацию изделий. Для того чтобы выпускать продукцию высокого технического уровня и качества, необходимо эффективно управлять процессами формирования этих комплексных и обобщающих характеристик изделий.

Особое место в управлении качеством продукции занимает контроль качества. Именно контроль, как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления, способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок условий выпуска продукции высокого качества.

…………………………………………………………….

1. Структурно-функциональная модель системы контроля качества продукции.

Система контроля качества продукции представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов и субъектов контроля, используемых видов, методов и средств оценки качества изделий и профилактики брака на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством.

Эффективная система контроля позволяет в большинстве случаев осуществлять своевременное и целенаправленное воздействие на уровень качества выпускаемой продукции, предупреждать всевозможные недостатки и сбои в работе, обеспечивать их оперативное выявление и ликвидацию с наименьшими затратами ресурсов.

Положительные результаты действенного контроля качества можно выделить (и в большинстве случаев определить количественно) на стадиях разработки, производства, обращения, эксплуатации (потребления) и восстановления (ремонта) продукции.

………………………………………………………………….

Список литературы:

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2004.

2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. – М.: Прогресс,2002.

4. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2004.

5. Менеджмент систем качества. /под ред. М.Г. Круглова, С.К. Серегеева, В.А. Таткашова. – М.: Из-во стандартов,2003.

…………………………………………………………….

Похожие работы на данную тему