1. Задачи повышения качества телекоммуникационной продукции
Телекоммуникационный рынок промышленно развитых стран характеризует насыщенность продукцией (услугами), в основу которых наряду с традиционными положены и новейшие технологии. Такая насыщенность вызывает жесткую конкуренцию и среди операторов, и среди производителей технических средств связи. Успеха в конкурентной борьбе добивается только то предприятие, которое наиболее полно удовлетворяет запросы потребителей в продукции высокого качества по приемлемой цене. Это и будет приоритетным направлением развития телекоммуникационной индустрии в ХХI в.
? ……………………………………………………………………...
2. Требования к улучшению качества телекоммуникационной продукции
Требования к улучшению качества в телекоммуникациях можно сгруппировать следующим образом.
1. “Ответственность руководства”
Внесенное в этот элемент дополнительное требование обязывает руководство предприятия при определении целей в области качества предусматривать обучение сотрудников TL 9000 “Метрикам”. Руководству также рекомендуется принимать участие в долгосрочном и краткосрочном планировании качества.
? ……………………………………………………………………...
Литература
1. Власова О.Ю., Мельников Н.П.,TL 9000: новая производная от ИСО 9000 // Век качества, №4, 2007
2. 5. Контроль за применением на ВСС сертифицированного оборудования // Ежегодный каталог "Технология и средства связи", 2008.
3. Толмачев Ю.А. Основные направления развития национальной информационной инфраструктуры России // Технология и средства связи, № 3, 2007
? ……………………………………………………………………...