Введение
По своему определению фразеологические единицы – это устойчивые сочетания слов с полностью или частично переосмысленным значением . Устойчивость сочетания слов внутри фразеологической единицы подразумевает наличие определенного инварианта как в структурном, так и в семантическом плане. Поэтому носитель языка не в праве свободно заменять компоненты фразеологической единицы на синонимичные.
Вопрос о том, как изучать идиоматическую фразеологию с присущими ей культурно-национальными особенностями в составе словесно-художественного творчества, сложен. В литературных произведениях речь значительно отличается как от научной, так и от повседневной, обиходной, и служит для реализации определенного эмоционально-художественного воздействия. Речь литературных персонажей, как правило, стилизована и характеризуется особым подбором слов и выражений, которые, в свою очередь, являются средствами художественного изображения действующего лица литературного произведения.
........................................
1 Фразеологизмы: сущность, понятие, особенности использования в английском языке
Фразеологизм – фразеологическая единица, идиома, устойчивое сочетание слов, которое характеризуется постоянным лексическим составом, грамматическим строением и известным носителям данного языка значением (в большинстве случаев – переносно-образным), не выводимым из значения составляющих фразеологизм компонентов.
Это значение воспроизводится в речи в соответствии с исторически сложившимися нормами употребления.
........................................
Список использованной литературы
1. «500 английских пословиц и поговорок». 3 е изд , М., 1958
2. Ахманова О.С.. Словарь лингвистических терминов. М, 1966
3. Ашукин. М.Г. Ашукина. Крылатые слова. М, 1966
4. Бочоришвили Н.К. Игра слов в “Гамлете” // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология, 1977
5. Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. 1977, № 4. Н.К. Бочоришвили. Игра слов в “Гамлете”
6. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике англ. языка. М, 1958
........................................