Реферат по теме: Методика заучивания стихов в старшем дошкольном возрасте

Название работы: Методика заучивания стихов в старшем дошкольном возрасте

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Методика заучивания стихов в старшем дошкольном возрасте

Выдержка:

623400

Свердловская область

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка.

В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств их взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Эти образцы различные по своему воздействию:

- в рассказах дети познают лаконичность и точность слова;

- в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи;

- народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями.

«Программа воспитания в детском саду» ставит задачу – заложить детям любовь к художественному слову, уважение к книге, определяет тот круг произведений художественной литературы, которую надо детям прочитать, рассказать, заучить наизусть.

................................................

Список литературы:

1. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева и др. «Методика развития речи детей дошкольного возраста», М. «Просвещение» - 1984 г.

2. Ф.А. Сохина «Развитие речи детей дошкольного возраста», М, «Просвещение» - 1976 г.

3. А.М. Бородич «Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. инстит. По специальности «Дошкольная педагогика и психология»». М., «Просвещение», 1974»

................................................

Похожие работы на данную тему