Введение
Конфликты являются неотъемлемой частью человеческого взаимодействия в любой сфере. Возникая в силу различных причин и отличаясь глубиной и сложностью, конфликты всегда бывают решаемы, и нередко преодоление конфликтной ситуации становится началом нового этапа во взаимоотношениях между людьми.
Последние годы ознаменованы повышенным интересом к конфликтам, что выражается в появлении большого количества  научной и учебной литературы, специальных публикаций. Конфликтология выделилась в отдельную науку и область знаний, которая наряду с собственными методами использует достижения психологии, философии, менеджмента, социологии и других наук. 
...........
1.	Понятие и сущность конфликта  
 
Существует несколько определений понятия «конфликт», позволяющих раскрыть сущность данного явления.
Согласно одному из определений, конфликт представляет собой   противоречие,  возникающее между людьми и вызванное несовместимостью их взглядов, целей, интересов и потребностей. 
В определении А.В. Бычковой конфликт  рассматривается как ситуация, когда отсутствует согласие между двумя и более сторонами.  
 Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus – столкновение, и рассматривается как противоречие между двумя и более сторонами, когда каждая сторона уверена в своей правоте и делает так, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое . 
.........
Заключение
Данная работа посвящена изучению проблемы преодоления конфликтов в педагогическом коллективе.
Изучив имеющуюся литературу по теме, мы приходим к следующим выводам. Сущность конфликтов заключается в возникновении противоречий между двумя и более сторонами. Конфликты  сопровождают любой вид деятельности человека и являются неизбежными.
...........